Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Вопрос к знатокам M272: Как выполнено управление охлаждением моторного масла на M272 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17224)

Vladimir.CDI 18.07.2016 16:46

Вопрос к знатокам M272: Как выполнено управление охлаждением моторного масла на M272
 
Вопрос к профи:

Как моторный блок управляет охлаждением моторного масла на M272
WIS курил - там нет про это ни слова.

проблема:
при длительном (2-3-4-5 часов) прямолинейном движении по трассе на круизе с одинаковой нагрузкой (местность абсолютно плоская как блин) температура масла прогретого двигателя меняется от 88 до 109 градусов, причем это происходит следующим образом. температура медленно (5 минут) растет до 109 градусов, потом начинает достаточно быстро падать до 88-94 градуса и так много раз

почему я думаю что проблема есть, потому что если заглушить авто на 5 минут и завести, то температура через 5 минут ровно такого же движения устанавливается на 83 градуса и не растет минут 30-60, потом опять начинает гулять 109-94, температура ОЖ при всех экспериментах стабильная и одна и та же 95

еще раз: движение абсолютно идентичное на круизе

про устройство: понятно что есть масляно-жидкостной теплообменник, но про его устройство и управление ничего не написано ни в висе ни в обучающих доках на M272, есть там термостат внутри масляного теплообменника или нет - сие непонятно, но то что управление теплообменом как то происходит - это факт

WDC2510651A006442
авто без STH = Webasto....

Крымчанин 19.07.2016 10:58

радиаторы точно чистые ?

Vladimir.CDI 19.07.2016 11:48

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 480038)
радиаторы точно чистые ?

Сергей, какие радиаторы? речь про моторное масло - там есть радиаторы?
да даже если бы они были - достаточно просто заглушить и зхавести и 83 градуса

Крымчанин 19.07.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 480047)
Сергей, какие радиаторы? речь про моторное масло - там есть радиаторы?
да даже если бы они были - достаточно просто заглушить и зхавести и 83 градуса

может и датчик моросит

Vladimir.CDI 19.07.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 480049)
может и датчик моросит

датчик температуры масла новый (3000км)

Dimber 19.07.2016 11:58

А в чем собсна проблема ? Что вызывает беспокойство ?

Крымчанин 19.07.2016 11:59

а как тогда с температурой охлаждайки

Vladimir.CDI 19.07.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от Dimber (Сообщение 480052)
А в чем собсна проблема ? Что вызывает беспокойство ?

беспокойство в том что при движении с половинной нагрузкой масло нагревается до 109 градусов без видимых причин, мотор без турбины, кроме поршневой группы ничто другое это масло не греет = охлаждение масла работает как то неправильно.

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 480054)
а как тогда с температурой охлаждайки

стабильная, низкая, и стоит колом = термостат тоже заменен

Dimber 19.07.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 480055)
беспокойство в том что при движении с половинной нагрузкой масло нагревается до 109 градусов без видимых причин, мотор без турбины, кроме поршневой группы ничто другое это масло не греет = охлаждение масла работает как то неправильно.

Я бы не стал так утверждать ...:smile:

Крымчанин 19.07.2016 12:04

может в моторнике драйвер умирает
больше предположений нет

Vladimir.CDI 19.07.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от Dimber (Сообщение 480058)
Я бы не стал так утверждать ...:smile:

если вы знаете как устроено охлаждение масла на М272 - сообщите плиз. Если нет - просто читаем и слушаем

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 480059)
может в моторнике драйвер умирает
больше предположений нет

драйвер чего? питания датчиков?

Крымчанин 19.07.2016 12:07

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 480060)
[/COLOR] драйвер чего? питания датчиков?

и питания и он же и наблюдения

Dimber 19.07.2016 12:10

[QUOTE=Vladimir.CDI;480060]если вы знаете как устроено охлаждение масла на М272 - сообщите плиз. Если нет - просто читаем и слушаем[COLOR="Silver"]

----------
Спасибо , учитель , что позволили хотя бы присутствовать ,,:smile:
Там нет никаких хитростей , касаемо двигателей без доп . радиатора охлаждения моторного масла ... , коего у Вас , сенсей , вроде как нет .. Система терморегуляции на этих двигателях довольно инертна .. Показания датчика температуры ОЖ - усредненные значения ..

Vladimir.CDI 19.07.2016 12:22

Цитата:

Сообщение от Dimber (Сообщение 480063)
Спасибо , учитель , что позволили хотя бы присутствовать ,,:smile:
Там нет никаких хитростей , касаемо двигателей без доп . радиатора охлаждения моторного масла ... , коего у Вас , сенсей , вроде как нет .. Система терморегуляции на этих двигателях довольно инертна .. Показания датчика температуры ОЖ - усредненные значения ..

уважаемый, если вы НЕ знаете как устроено регулирование теплообмена - то просто читайте - и все. Инертна или не инертна - управляется как? Кто принимает решение что уже пора охлаждать? Как реализовано?

Dimber 19.07.2016 12:33

Решение принимает блок МЕ , разумеется . Считываются показания температур масел в моторе и АКПП . Реализовано : термостатом по старинке и нагревательным элементом в нем же . Соответственно - самостоятельно термостат открывается , если не изменяет память при 105 градусах , если требуется блок МЕ посредством нагревательного элемента может сделать это раньше .

AHTOHmd 19.07.2016 13:39

Вы на другом авто с таким мотором сравните,может у вас всё нормально,критично для масла 125 градусов и выше.В теплообменнике точно нет ничего.

walfed 19.07.2016 14:54

Цитата:

Сообщение от Dimber (Сообщение 480068)
Решение принимает блок МЕ , разумеется . Считываются показания температур масел в моторе и АКПП . Реализовано : термостатом по старинке и нагревательным элементом в нем же . Соответственно - самостоятельно термостат открывается , если не изменяет память при 105 градусах , если требуется блок МЕ посредством нагревательного элемента может сделать это раньше .

Не удержался. В, ремзоне два наглядных пособия, пошел искать термостат управляемый -не нашел. Думал склероз-вроде пока нет.:shock:

Dimber 19.07.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 480106)
Не удержался. В, ремзоне два наглядных пособия, пошел искать термостат управляемый -не нашел. Думал склероз-вроде пока нет.:shock:


Это пройдет ... С годами :smile:

Vladimir.CDI 19.07.2016 16:11

не поленился - поехал покатался со старухой, проблема оказалась в том, что приборка показывает какую-то хрень а не температуру ОЖ, на приборке она стоит колом = 98, а по старухе (Vediamo DT_Kuhlmitteltemp) гуляет 72 - 92. Температура масла коррелирует с температурой ОЖ по старухе. Теплообменник просто нагревает или охлаждает масло в зависимости от того кто кого теплее. на тяге разница примерно 8 градусов (масло более горячее конечно)

проверил термометром на теплообменнике и сравнил значения с моторника (масло и ОЖ) - оказалось очень точно +- 1 градус.

вывод: пока непонятно, но скорее всего термостат подвисает... (10 тыр не прошел)

MBstar78 19.07.2016 16:53

Не мешайте авто работать

Vladimir.CDI 19.07.2016 18:07

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 480152)
Не мешайте авто работать

не тот случай, было 109 сейчас макс 96. Проблема была


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.