![]() |
Вопрос к знатокам M272: Как выполнено управление охлаждением моторного масла на M272
Вопрос к профи:
Как моторный блок управляет охлаждением моторного масла на M272 WIS курил - там нет про это ни слова. проблема: при длительном (2-3-4-5 часов) прямолинейном движении по трассе на круизе с одинаковой нагрузкой (местность абсолютно плоская как блин) температура масла прогретого двигателя меняется от 88 до 109 градусов, причем это происходит следующим образом. температура медленно (5 минут) растет до 109 градусов, потом начинает достаточно быстро падать до 88-94 градуса и так много раз почему я думаю что проблема есть, потому что если заглушить авто на 5 минут и завести, то температура через 5 минут ровно такого же движения устанавливается на 83 градуса и не растет минут 30-60, потом опять начинает гулять 109-94, температура ОЖ при всех экспериментах стабильная и одна и та же 95 еще раз: движение абсолютно идентичное на круизе про устройство: понятно что есть масляно-жидкостной теплообменник, но про его устройство и управление ничего не написано ни в висе ни в обучающих доках на M272, есть там термостат внутри масляного теплообменника или нет - сие непонятно, но то что управление теплообменом как то происходит - это факт WDC2510651A006442 авто без STH = Webasto.... |
радиаторы точно чистые ?
|
Цитата:
да даже если бы они были - достаточно просто заглушить и зхавести и 83 градуса |
Цитата:
|
Цитата:
|
А в чем собсна проблема ? Что вызывает беспокойство ?
|
а как тогда с температурой охлаждайки
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
может в моторнике драйвер умирает
больше предположений нет |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Vladimir.CDI;480060]если вы знаете как устроено охлаждение масла на М272 - сообщите плиз. Если нет - просто читаем и слушаем[COLOR="Silver"]
---------- Спасибо , учитель , что позволили хотя бы присутствовать ,,:smile: Там нет никаких хитростей , касаемо двигателей без доп . радиатора охлаждения моторного масла ... , коего у Вас , сенсей , вроде как нет .. Система терморегуляции на этих двигателях довольно инертна .. Показания датчика температуры ОЖ - усредненные значения .. |
Цитата:
|
Решение принимает блок МЕ , разумеется . Считываются показания температур масел в моторе и АКПП . Реализовано : термостатом по старинке и нагревательным элементом в нем же . Соответственно - самостоятельно термостат открывается , если не изменяет память при 105 градусах , если требуется блок МЕ посредством нагревательного элемента может сделать это раньше .
|
Вы на другом авто с таким мотором сравните,может у вас всё нормально,критично для масла 125 градусов и выше.В теплообменнике точно нет ничего.
|
Цитата:
|
Цитата:
Это пройдет ... С годами :smile: |
не поленился - поехал покатался со старухой, проблема оказалась в том, что приборка показывает какую-то хрень а не температуру ОЖ, на приборке она стоит колом = 98, а по старухе (Vediamo DT_Kuhlmitteltemp) гуляет 72 - 92. Температура масла коррелирует с температурой ОЖ по старухе. Теплообменник просто нагревает или охлаждает масло в зависимости от того кто кого теплее. на тяге разница примерно 8 градусов (масло более горячее конечно)
проверил термометром на теплообменнике и сравнил значения с моторника (масло и ОЖ) - оказалось очень точно +- 1 градус. вывод: пока непонятно, но скорее всего термостат подвисает... (10 тыр не прошел) |
Не мешайте авто работать
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot