Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

VITO639


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2017, 22:37   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diezzell Посмотреть сообщение
Что за мотор? Если там пьезофорсунки- возможенпробой одного элемента на корпус. Скорее всего так. Посмотрите сопротивление. На пьезиках примерно 180 мом
ай молодца! стенд не проверяет пробой на корпус! они вешают форсы в колбы и вперед!!!!

----------

[/COLOR]

Обычно такое происходит когда обратка забита.Речь идет о пьеза.[/QUOTE]
Макс! там подпор!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Lil Peep (29.09.2017)
Старый 29.09.2017, 22:39   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
ай молодца! стенд не проверяет пробой на корпус! они вешают форсы в колбы и вперед!!!!

----------

[/COLOR]

Обычно такое происходит когда обратка забита.Речь идет о пьеза.
Макс! там подпор![/QUOTE]
Юра,там запор,блоки меняют,провода а только потом начинают ремонт.
stal likes this.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 22:52   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерс Посмотреть сообщение
Макс! там подпор!
Юра,там запор,блоки меняют,провода а только потом начинают ремонт.[/QUOTE]

Еще раз?! Там подпор! но если обратки превышает???! Что получится?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Lil Peep (29.09.2017)
Старый 01.10.2017, 22:59   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
ай молодца! стенд не проверяет пробой на корпус! они вешают форсы в колбы и вперед!!!!
Смотря какой стенд. Bosch eps708/ 815 определит пробой по напряжению isa (последняя буква кода форсунки). Да и собственно никаких проблем с определением пробоя там нет. Колбы- это слегка другая проблема форсунок. Да и поведение авто на запуске будет другим
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diezzell за это сообщение:
avelon (02.10.2017)
Старый 01.10.2017, 23:06   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
По умолчанию

А с чего вы решили,что там пьезо? Где в теме модель движка?
Там скорее всего 2.2cdi, вин в студию!

Последний раз редактировалось archik; 01.10.2017 в 23:09..
archik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 23:19   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

archik, Есть такое понятие - полный список неисправностей блока.
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 15:00   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lil Peep Посмотреть сообщение
archik, Есть такое понятие - полный список неисправностей блока.
Разговор ни чем,ты знаешь модель движка?
Ну да,если законеккться то все станет ясно

Последний раз редактировалось archik; 02.10.2017 в 15:03..
archik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 19:03   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Мерс, прав, сам не давно на 906 столкнулся с таким, забитый клапанок подпора, так там все пьезо элементы были раздавлены.

avelon, то что ты говоришь про большой слив обратки пьезо элементы не раздавит, будет успевать всё утекать в обратку

----------

а по теме может быть одна форса коротить, проверить легко, снимать фишку и заводить, но после забитой обратки обычно не одна
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 20:20   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Мерс, прав, сам не давно на 906 столкнулся с таким, забитый клапанок подпора, так там все пьезо элементы были раздавлены.

avelon, то что ты говоришь про большой слив обратки пьезо элементы не раздавит, будет успевать всё утекать в обратку

----------

а по теме может быть одна форса коротить, проверить легко, снимать фишку и заводить, но после забитой обратки обычно не одна
Да я говорю про принцип работы топливной с пьезо! Давайте определимся! На шланге так называемой обратки в идеале что? Подпор для управления стаканом набора пьезиков , или нихрена там нет!???
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 21:20   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Да я говорю про принцип работы топливной с пьезо! Давайте определимся! На шланге так называемой обратки в идеале что? Подпор для управления стаканом набора пьезиков , или нихрена там нет!???
Ну да, и???
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 02.10.2017 в 21:21..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.