|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.11.2015, 11:18 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
|
Ребят, помогите, такая проблема: Vito 639 2.2 2009 г. на холодную не заводиться (т.е. 0-2 и ниже), но стоет с утра против солнца с открытым капотом постоят мин. так 15-30 (на улице температура подымается где-то до +5) с пол тыка заводится. С обратки форсунок и клапана регулирующегоо давление топлива на рампе - сухо, воздуха нет. Мерял прибором импульсы на форсы не поступают, смотрел диаг. прибором давление заданое БУ - 28 Мбар, а при прокрутке стартером (дает 200 оборотов) давление выше 16 Мбар не подымалось. Можно поставить калорифер на 15 мин. с низу поддона так чтобы теплый воздух шел обходя насос, также пукается с полоборота. Осталось поменять насос, но под рукой нету ((((( Неужели таки пришло время ему, хотя после заводки двигатель работает устойчиво, давление в рампе колеблится не более +- 0,5 Мбар, развивает оброты.
|
09.11.2015, 12:26 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
двигатель 646?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
10.11.2015, 00:03 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
|
Насос подкачки работает норм, после включения зажигания он накачивает по прибору порядка 3-5 атм. (0,3-0,5 Мбар), по обьему 1-1,5 л. Даже если во время его работы пробывать заводить - ноль реакции. Роль играет только поднятие температуры и как я догадываюсь температуры ТНВД.
|
10.11.2015, 00:15 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
тогда купи балончик фриза и напшикай на топливник
ищо может регулятор давления дурит Последний раз редактировалось v-auto; 10.11.2015 в 00:16.. |
10.11.2015, 00:26 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
|
А конкретней что за "фриз"? А за регулятор я выше писал, с его обратки при заводке топливо не течет, есть еще дозатор установленный в корпус ТНВД, но при включении зажигания когда начинает качать подкачивающий насос по диаг. прибору клапан открывается на 35% и после завершения закрывается.
|
10.11.2015, 00:49 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
этим охлаждать подозрительную деталь а строительным феном подогревать Последний раз редактировалось v-auto; 10.11.2015 в 00:53.. |
10.11.2015, 05:34 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
А если посмотреть в дате темп. топливо, что показывает?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
|