Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 639 не заводится при 0*C b и ниже


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2015, 01:22   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haker_ua Посмотреть сообщение
С обратки клапана тоже не льёт.

----------



Я тоже думал идти по этому пути... но фильтр только поменян, датчик наличия воды в топливе молчит, и этот фильтр отделяет воду (по крайней мере так в тех.док. написно)

----------



А что тогда?
Замерзает капелька воды в топливопроводе...после фильтра...немного чистого спирта с моторным маслом в топливный фильтр решат проблему....
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 05:57   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Или присадки в топливо
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 20:23   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
если с форсунок не льёт, я бы заменил клапан на рампе
А с божьей помощью в горло ей при старте какой нибудь дозняк брызнуть не пробовали? И данный авто всю жизнь свою заводится на дозаторе!,что холодный что горячий!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 20:42   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Будет мороз. Закатишь.Фен в правую руку. Максимум через четыре минуты поймешь.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 20:53   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
По умолчанию

В мороз при включении зажигания начинает качать насос низкого давления, он свободно прокачивает топливо через фильтр, проходит насос и возвращается по обратке назад в бак, если снять обратку то струя где-то пол метра, давление до 6 атм., если замерзало в топливопроводе то такого бы небыло.

----------

А вот дождусь морозов, тогда с феном и проексперементирую ))))))
haker_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 23:21   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v-auto Посмотреть сообщение
тяни в Киев я разберусь
машинка не моя, я б уже наверное давно сам разобрался, а так пока мороза нет, пока заводится, хозяин ездит и оставить на поиск проблемы не дает (нужна для работы). Спасибо за предложение. Кстати, тянуть не нужно, она и так летит как пчелка )))))))))))

Последний раз редактировалось haker_ua; 11.11.2015 в 23:22..
haker_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 00:09   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haker_ua Посмотреть сообщение
В мороз при включении зажигания начинает качать насос низкого давления, он свободно прокачивает топливо через фильтр, проходит насос и возвращается по обратке назад в бак, если снять обратку то струя где-то пол метра, давление до 6 атм., если замерзало в топливопроводе то такого бы небыло.

----------

А вот дождусь морозов, тогда с феном и проексперементирую ))))))
А разве обратка в бак идет?
На сколько помню, там в фильтр обратка идет...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 16:15   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

клапан или блок
Vitalikus_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2020, 18:14   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Мерседес вито 639
По умолчанию

Ребят, помогите, такая проблема: Vito 639 2.2 2009 г. на холодную не заводиться (т.е. 0-2 и ниже), но стоет с утра против солнца с открытым капотом постоят мин. так 15-30 (на улице температура подымается где-то до +5) с пол тыка заводится. С обратки форсунок и клапана регулирующегоо давление топлива на рампе - сухо, воздуха нет. Мерял прибором импульсы на форсы не поступают, смотрел диаг. прибором давление заданое БУ - 28 Мбар, а при прокрутке стартером (дает 200 оборотов) давление выше 16 Мбар не подымалось.но поставить калорифер на 15 м ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ БЫЛА? Такие же симптомы, машину всю перевернул, стар не чего не показал. Спасибо
Вввл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2020, 18:46   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,130
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вввл Посмотреть сообщение
Ребят, помогите, такая проблема: Vito 639 2.2 2009 г. на холодную не заводиться (т.е. 0-2 и ниже), но стоет с утра против солнца с открытым капотом постоят мин. так 15-30 (на улице температура подымается где-то до +5) с пол тыка заводится. С обратки форсунок и клапана регулирующегоо давление топлива на рампе - сухо, воздуха нет. Мерял прибором импульсы на форсы не поступают, смотрел диаг. прибором давление заданое БУ - 28 Мбар, а при прокрутке стартером (дает 200 оборотов) давление выше 16 Мбар не подымалось.но поставить калорифер на 15 м ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ БЫЛА? Такие же симптомы, машину всю перевернул, стар не чего не показал. Спасибо
Если везде всё сухо то смотрите клапан потока на самом ТНВД
Может он залипает
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.