|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2015, 09:11 | #21 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
|
Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось haker_ua; 10.11.2015 в 09:14.. |
||
10.11.2015, 09:21 | #22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
|
|
10.11.2015, 10:05 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
|
Для редукторного стартера это как раз можно сказать предел, больше ему не раскрутить, я встречал случаи когда стартер достигнув 160 об. без проблем заводил диз. двиг., а больше 250 об. в живую я не видел - это был без редукторный стартер.
|
10.11.2015, 11:49 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
а напряжение какое при попытке запуска?
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.11.2015, 16:12 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
|
После 5-7 попыток запуска при пуске падало до 11.78 В (правда когда мерил напряжение подождал когда выключиться реле свечей)
---------- Эффект в том, что если на улице будет -1 даже -2, но солнце погреет на двигатель (капот открытый) мин от 10 до 20 то машинка схвачивает с полоборота, сам же двигатель в этот момент то холодный и нагрузка на стартер не уменшается. На насосе стоит клапан дозатор подачи топлива в насос, может кто снимал его, на нем есть какая-нибудь сеточка, может ее залоило? Сейчас морозов нет и машина зводится после ночи с полпинка. |
10.11.2015, 18:32 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
|
|
10.11.2015, 18:54 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
если с форсунок не льёт, я бы заменил клапан на рампе
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
10.11.2015, 23:14 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
|
С обратки клапана тоже не льёт.
---------- Я тоже думал идти по этому пути... но фильтр только поменян, датчик наличия воды в топливе молчит, и этот фильтр отделяет воду (по крайней мере так в тех.док. написно) ---------- А что тогда? |
|
|