|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось haker_ua; 10.11.2015 в 09:14.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
|
![]()
Для редукторного стартера это как раз можно сказать предел, больше ему не раскрутить, я встречал случаи когда стартер достигнув 160 об. без проблем заводил диз. двиг., а больше 250 об. в живую я не видел - это был без редукторный стартер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|