|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.12.2013, 12:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
|
Vito 639 не заводится при 0*C b и ниже
Свечи и реле в порядке, если с утра один раз завёл и прогрел - всё в норме, потом целый день заводится. На горячую все тесты проходит, при холодном запуске давление в системе 182бар и больше не идёт. Перекинул насост ТНВД та же беда. Vito 2008 г.в. система bosch, мотор 646, форсунки пьезо.
|
08.12.2013, 12:10 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
Как свечи и реле проверили?
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. |
08.12.2013, 21:34 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
|
Для старта достаточно 128 бар но тем не мении проверь клапан бывает датчик врет
|
09.12.2013, 09:26 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Настараживает одно
Что система боф А форсы пьезо
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
09.12.2013, 09:43 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
6210209,
Так может все таки с промера компрессии начать? Похоже движку дозу (быстрый старт) надо, шириком он становится! Однозначно, к мотористу, на проверку! Потом уже дискуссия о форсах!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
12.01.2014, 11:53 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
|
Ребят, форсы пьезо, но проверил как старые обычные на слив обратки, две из них переливают, поменял форсунки всё стало в норме. Давление в старе для запуска пишет 220 бар...
|
|
|
|