Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 639 настройка и активация электрооборудования (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1267)

dr_rus_2008@mail.ru 01.03.2013 02:58

Опять долго не был. И опять много нового и интересного.
Несколько раз ДАСом было замечено "периодически пропадает связь по шине КАН с блоком управления SAM".
Вчер долго мурыжился электрик, в конце концов выдал: магнитовон (пионер) не поддерживает связь по кан, отрубил провод шины, затер ошибки и сказал покататься и потом посмотреть. Между вчера и сегодня 400 км. Сегодня долго разбирались, ошибка осталась та-же. маг не при чем. Заметили хитрую весчь; обнулили ошибки и без пробега подождали минуты три, перетестировали. Опять отсутствие связи по кан с сам. Причем в большинстве блоков управления одна и та же ошибка. Думаеться, а не с блоком ли SAM траблы. Звонили к ОЧЕНЬ знающему електрику но его ответ мне показался отмазкой: "Я много витеков делал - у всех проблемы кан-сам". В общем - чего-то не правильно. Ко всему добавлю - большая часть ошибок связи с SAM от верхней блок-панели управления OBF. Ко всему добавилось "DF сигнальный провод оборван", ошибка PTC, какое-то "состояние генератора".
Если кто сталкивался - подскажите, где и как рыть.
Или все-таки двигать к официалам на SCN.
(если нужны конкретные - дословные описания ошибок - завтра поеду к електрику и все попереписываю)

MERS 01.03.2013 06:49

доброго утра а можно по подробнее что менял в блоках сди езс

Крымчанин 01.03.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 23209)
Опять долго не был. И опять много нового и интересного.
Несколько раз ДАСом было замечено "периодически пропадает связь по шине КАН с блоком управления SAM".
Вчер долго мурыжился электрик, в конце концов выдал: магнитовон (пионер) не поддерживает связь по кан, отрубил провод шины, затер ошибки и сказал покататься и потом посмотреть. Между вчера и сегодня 400 км. Сегодня долго разбирались, ошибка осталась та-же. маг не при чем. Заметили хитрую весчь; обнулили ошибки и без пробега подождали минуты три, перетестировали. Опять отсутствие связи по кан с сам. Причем в большинстве блоков управления одна и та же ошибка. Думаеться, а не с блоком ли SAM траблы. Звонили к ОЧЕНЬ знающему електрику но его ответ мне показался отмазкой: "Я много витеков делал - у всех проблемы кан-сам". В общем - чего-то не правильно. Ко всему добавлю - большая часть ошибок связи с SAM от верхней блок-панели управления OBF. Ко всему добавилось "DF сигнальный провод оборван", ошибка PTC, какое-то "состояние генератора".
Если кто сталкивался - подскажите, где и как рыть.
Или все-таки двигать к официалам на SCN.
(если нужны конкретные - дословные описания ошибок - завтра поеду к електрику и все попереписываю)

в чем проблема то с машиной ? ?

Bistar-Vitaly 01.03.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 23283)
в чем проблема то с машиной ? ?

Электрик в китайском "ПИОНЕРЕ" CAN потерял! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

dr_rus_2008@mail.ru 01.03.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 23283)
в чем проблема то с машиной ? ?

Не, с машиной все ок. Просто я логикой думаю - до замены блока SAM ошибки не сыпались. После установки салона и замены SAMа начали сыпаться ошибки. Т.Е. либо блок SAM глючит - тогда пускай меняют на норм, либо программно машину не довели до ума, либо и то и другое. Ну и опять логично - не могут все блоки управления одновременно выйти из строя и периодически не выходить по CAN на связь с SAM. Значит чета с ним не то. Вот и беспокоит, что в определенный момент если я на все забью, то могу забить на че-та серьезное, или наоборот, полезу туда где все ок, просто ошибка не из-за чего.

dr_rus_2008@mail.ru 01.03.2013 20:29

Если кто готов помочь и просветить я могу все ошибки поблочно с кодами выложить. Там много, поэтому сразу не выкладываю. шоб самому не напрягаться, и других не напрягать особо...

Крымчанин 01.03.2013 21:39

Половину витьков переделок ездят с этими ошибками и ничего страшного

tech 26.05.2013 19:53

638 vito
 
Добрый день!Может ли кто-нибудь подсказать как в 638 vito активировать темпомат?Перерыл все блоки,но ничего похожего не нашел....:shock: заранее спасибо!

Lev-93 26.05.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 23411)
Не, с машиной все ок. Просто я логикой думаю - до замены блока SAM ошибки не сыпались. После установки салона и замены SAMа начали сыпаться ошибки. Т.Е. либо блок SAM глючит - тогда пускай меняют на норм, либо программно машину не довели до ума, либо и то и другое. Ну и опять логично - не могут все блоки управления одновременно выйти из строя и периодически не выходить по CAN на связь с SAM. Значит чета с ним не то. Вот и беспокоит, что в определенный момент если я на все забью, то могу забить на че-та серьезное, или наоборот, полезу туда где все ок, просто ошибка не из-за чего.


ну так если все ОК и все работает, что вы туда лезете? пусть работает себе спокойно

onisim39 27.10.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 16136)
Уфф. Долго не был. Продолжу за круизконтроль.
Значит - после переделки салона доставили круиз. Сказали что инсталлировали и активировали. Смотрели спецы - говорят все работает, все ок. Видел сам в ДАСе - ручку круиза дергаешь - все показывает (изменение напряжений и тд.)
Думалось на сам круиз - но см.выше.
Решение я принял простое - добился таки до электрика, который занимался моей машиной.
После долгих "нету времени, я другим занят" парнишка лет 30 сел на сиденье водителя, подключил комп, запустил ДАС, полазил минут 10 по настройкам, включил в ESP "Темпомат, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВКЛ" и выдал фразу: "все должно работать, я просто забыл его тут включить".
Сейчас все ок - круиз работает во всех режимах.
ВЫВОД: круиз на этой машине включаеться в трех местах: CDI, EZS, ESP.
То, что я вычитывал на форуме по поводу "не бут работать, пока не бут ошибок в ЕСП" не подтвердилось, у мя горит СДИ и ЕСП по датчику температуры на каализаторе, но круиз работает.
Его "я забыл" стоило мне 2х200 км + 2 целых дня времени (выезд в 5-30 утра и возврат в 23-00).
Вот такие вот блинчики, господа. Може кому пригодиться.

Остался ксенон и сигналка. Продолжение следует!

на спринте 906 так же активируется ? кто знает ? спасибо


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.