Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 639 эбу климат контроля


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 12:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Icon4 Vito 639 эбу климат контроля

Всем здравствуйте. Я столкнулся с проблемой работоспособности самих блоков на вито 639.
Одна машина.
Была ошибка по обрыву клапана компрессора. Клапан был проверен сопротивление 10 Ом, при подаче 12в на клапан компрессор начинал работать а клапан потреблял 1,2А.
Заменен блок управления все заработало. Потом еще четыре блока))
У всех одна общая неисправность по компрессору плюс еще различные.
Второй автомобиль. Ошибка в блоке по клапану "Малое значение" (по моему так). Малое значение тока я так понял. Компрессор китайский, сопротивление клапана 14 Ом. По параметрам компрессор работает на 26% при этом ток клапана 0.8А. Холода соответственно нет. При проверке активацией компрессор 96% ток 0.8А. А должно быть вроде 1.2А. Пока отключил обратную связь по току, собранную на ОУ 2904. Компрессор заработал на 96% ток 0А.
К чему я написал этот опус? Просто инфы по ремонту самих блоков я не нашел. Толи их никто не ремонтирует или они не ломаются. Но мне уже попались три машины с проблемой по блокам.
Вот я и думаю может я такой везучий или я их не правильно диагностирую.
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 20:04   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin82 Посмотреть сообщение
К чему я написал этот опус? Просто инфы по ремонту самих блоков я не нашел.
Действительно непонятно для чего это написано, пишите много, а реально по сути мало. Нет информации не по каким блокам вообще, но это не мешает их восстанавливать, если смысл этому есть.
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 22:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Меня заинтересовало то, что информации по ремонту самих блоков «0». Да и самих запросов на тему блока климат контроля мерседес вито тоже «0». Вроде бы они не ломаются.
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2017, 02:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Это не блоки дохнут
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2017, 09:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

А что, тогда? Есть вариант что толи в самом клапане или в блоке по выходу канала клапана есть шунтирующий диод, для гашения напряжения самоиндукции клапана. И он выходит со строя. Соответственно потом неправильно определяются параметры клапана.
Так у меня было когда хотели на крафтер установит блок климата от спринтера. После запуска авто постоянно вылезала ошибка по обрыву клапана.
Но, как я писал первом посте, по ситуации с первым авто (вито 639 2007) после замены блока климат работает какое-то время, а потом снова "обрыв клапана" + другие неисправности. И, как раз, эти другие неисправности во всех блоках были разные.
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2017, 13:39   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

между тобою и дефектом стоит китай :) по этому иногда все в тупик.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2017, 13:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Типо я пишу по китайски?)))
А если честно, что имеется в виду? Если мултиметр? То не китай "Benning MM3". Диагностика? Xentry passthru+mongoose mfc (orig). Или вы к тому, что все так или иначе made in china?
Konstantin82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.