|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.08.2017, 12:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Vito 639 эбу климат контроля
Всем здравствуйте. Я столкнулся с проблемой работоспособности самих блоков на вито 639.
Одна машина. Была ошибка по обрыву клапана компрессора. Клапан был проверен сопротивление 10 Ом, при подаче 12в на клапан компрессор начинал работать а клапан потреблял 1,2А. Заменен блок управления все заработало. Потом еще четыре блока)) У всех одна общая неисправность по компрессору плюс еще различные. Второй автомобиль. Ошибка в блоке по клапану "Малое значение" (по моему так). Малое значение тока я так понял. Компрессор китайский, сопротивление клапана 14 Ом. По параметрам компрессор работает на 26% при этом ток клапана 0.8А. Холода соответственно нет. При проверке активацией компрессор 96% ток 0.8А. А должно быть вроде 1.2А. Пока отключил обратную связь по току, собранную на ОУ 2904. Компрессор заработал на 96% ток 0А. К чему я написал этот опус? Просто инфы по ремонту самих блоков я не нашел. Толи их никто не ремонтирует или они не ломаются. Но мне уже попались три машины с проблемой по блокам. Вот я и думаю может я такой везучий или я их не правильно диагностирую. |
02.08.2017, 22:29 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Меня заинтересовало то, что информации по ремонту самих блоков «0». Да и самих запросов на тему блока климат контроля мерседес вито тоже «0». Вроде бы они не ломаются.
|
05.08.2017, 02:58 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Это не блоки дохнут
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
05.08.2017, 09:53 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
А что, тогда? Есть вариант что толи в самом клапане или в блоке по выходу канала клапана есть шунтирующий диод, для гашения напряжения самоиндукции клапана. И он выходит со строя. Соответственно потом неправильно определяются параметры клапана.
Так у меня было когда хотели на крафтер установит блок климата от спринтера. После запуска авто постоянно вылезала ошибка по обрыву клапана. Но, как я писал первом посте, по ситуации с первым авто (вито 639 2007) после замены блока климат работает какое-то время, а потом снова "обрыв клапана" + другие неисправности. И, как раз, эти другие неисправности во всех блоках были разные. |
05.08.2017, 13:50 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Типо я пишу по китайски?)))
А если честно, что имеется в виду? Если мултиметр? То не китай "Benning MM3". Диагностика? Xentry passthru+mongoose mfc (orig). Или вы к тому, что все так или иначе made in china? |
|
|