![]() |
Vito 639 Блок управления CDI произвел неожиданный сброс (Reset)
Доброго времени суток господа.
Итак, Вито 639 WDF63960113204213 сделал диагностику, ошибка по блоку управления CR3_UP 2386-008 Внутренняя ошибка. Блок управления N3/9 (система впрыска с общей топливной рейкой (CDI)) произвел неожиданный сброс (RESET). Ошибка актуальная и сохраненная. Авто стоит на якоре. Была жалоба на отсутствие реакции на ключ после разряда АКБ. Причина по ключу оказалась в окислившихся предохранителях(не было питания на блоке замка). После авто начало реагировать на ключ. Включил зажигание сделал диагностику, ошибка 2386-008 по моторнику была в сохраненных. Стер ошибки, попытался завести-два оборота, отсечка стартера и тишина. После нескольких неудачных попыток делаю короткий тест, ошибка по моторнику уже в актуальных. При просмотре деталей ошибки выдало "Неисправность EEPROM блока управления". Указания "Внутренний сброс блока управления из-за программы" и "Если рекламации имеются впредь, заменить блок управления". Дайте намек на решение пожалуйста. Или блоку хана или можно решить...и как :shock: |
похоже на блок ,но питание надо проверить обязательно...мож потом и програмить его пробовать
|
вчера такое же было смотри проводку в маторнике на корпус ложиться проводка форсунок удачи:super:
|
С хозяина правды не добиться, говорит не знаю, не лазил, ничего не делал :bad: он сам так стал...:wink:
Достал моторник, при внешнем осмотре блока, заметил несколько подпалов точечных, похоже на КЗ корпуса блока на "+" который кстати здесь же рядом. Хозяин говорит мол моторник не доставали, в чем я сомневаюсь. Благо при нем все делал. Вопрос знатокам, если действительно было КЗ корпуса на плюс, что с моторником? Стоит возиться, разбирать смотреть или лучше сразу совет "бери другой"? Блок при тесте с восклицательным знаком, хотя пускает внутрь, можно все посмотреть как на рабочем. |
Вскрой посмотри
Там ничего страшного И питалово проверь на него |
был такой случай : не помню,или диод поменял или ножка сгорела-починил легко. это после КЗ на +
|
Завтра посмотрим на его нутро. Пока всем спасибо. По результатам отпишусь позже))
|
та же проблема и у меня сейчас. но ошибки две. 2356-008 и 2386-008... ты решил проблему? в моторнике нет ничего криминального. проц бга. но в моем случае, она иногда запускается и работает и не глохнет. едет нормально. если она не запускается, то стартер не крутит и не загорается спираль накала на панельке приборов и моторник не отвечает на диагностику.
|
Цитата:
|
Поздно уже пить боржоми. Написано ж - неисправность ЕЕПРОМ (читать: неисправные данные в EEPROM, восстановить не удалось). Значит, после медленной просадки или неконтакта в питании в EEPROM была произведена кривая запись данных блком, после чего он сам же радостно это и обнаружил.
Пути два - искать искажение вручную, либо делать блок новым и привязывать его заново. |
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot