Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Vito 639 Блок управления CDI произвел неожиданный сброс (Reset) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3799)

Dyzer 02.12.2013 02:41

Vito 639 Блок управления CDI произвел неожиданный сброс (Reset)
 
Доброго времени суток господа.
Итак, Вито 639 WDF63960113204213 сделал диагностику, ошибка по блоку управления CR3_UP 2386-008 Внутренняя ошибка. Блок управления N3/9 (система впрыска с общей топливной рейкой (CDI)) произвел неожиданный сброс (RESET). Ошибка актуальная и сохраненная.
Авто стоит на якоре. Была жалоба на отсутствие реакции на ключ после разряда АКБ. Причина по ключу оказалась в окислившихся предохранителях(не было питания на блоке замка). После авто начало реагировать на ключ. Включил зажигание сделал диагностику, ошибка 2386-008 по моторнику была в сохраненных. Стер ошибки, попытался завести-два оборота, отсечка стартера и тишина. После нескольких неудачных попыток делаю короткий тест, ошибка по моторнику уже в актуальных. При просмотре деталей ошибки выдало "Неисправность EEPROM блока управления". Указания "Внутренний сброс блока управления из-за программы" и "Если рекламации имеются впредь, заменить блок управления". Дайте намек на решение пожалуйста. Или блоку хана или можно решить...и как :shock:

Oleg_373 02.12.2013 10:38

похоже на блок ,но питание надо проверить обязательно...мож потом и програмить его пробовать

максимычи 02.12.2013 13:54

вчера такое же было смотри проводку в маторнике на корпус ложиться проводка форсунок удачи:super:

Dyzer 03.12.2013 00:14

С хозяина правды не добиться, говорит не знаю, не лазил, ничего не делал :bad: он сам так стал...:wink:
Достал моторник, при внешнем осмотре блока, заметил несколько подпалов точечных, похоже на КЗ корпуса блока на "+" который кстати здесь же рядом. Хозяин говорит мол моторник не доставали, в чем я сомневаюсь. Благо при нем все делал.
Вопрос знатокам, если действительно было КЗ корпуса на плюс, что с моторником? Стоит возиться, разбирать смотреть или лучше сразу совет "бери другой"?

Блок при тесте с восклицательным знаком, хотя пускает внутрь, можно все посмотреть как на рабочем.

Крымчанин 03.12.2013 00:27

Вскрой посмотри
Там ничего страшного
И питалово проверь на него

Oleg_373 03.12.2013 00:40

был такой случай : не помню,или диод поменял или ножка сгорела-починил легко. это после КЗ на +

Dyzer 03.12.2013 00:51

Завтра посмотрим на его нутро. Пока всем спасибо. По результатам отпишусь позже))

Lev-93 20.12.2013 17:24

та же проблема и у меня сейчас. но ошибки две. 2356-008 и 2386-008... ты решил проблему? в моторнике нет ничего криминального. проц бга. но в моем случае, она иногда запускается и работает и не глохнет. едет нормально. если она не запускается, то стартер не крутит и не загорается спираль накала на панельке приборов и моторник не отвечает на диагностику.

Lev-93 20.12.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от nina (Сообщение 82438)
:biggrin:

прощай :biggrin1::wave:

denlok 09.01.2014 16:18

Поздно уже пить боржоми. Написано ж - неисправность ЕЕПРОМ (читать: неисправные данные в EEPROM, восстановить не удалось). Значит, после медленной просадки или неконтакта в питании в EEPROM была произведена кривая запись данных блком, после чего он сам же радостно это и обнаружил.
Пути два - искать искажение вручную, либо делать блок новым и привязывать его заново.


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.