Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 639 2gen проблема с зарядкой HELP!!!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2018, 03:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Измаил
Авто: w124 m104/vito 639 2gen
По умолчанию Vito 639 2gen проблема с зарядкой HELP!!!

Описываю по порядку.
В общем есть Vito 639 2gen 2011 116.
Стало холодать, появилась ошибка по PTC(фен, тэн.. как угодно). Блок n33/4 произвёл неожиданный сброс(reset).
Заменил блок,(по не знанию) тот же результат(((. Стал старом копать, оказалась такая «фишка». На хх(760об\мин) у меня нагрузка на генератор(клемма DF) 100% и на клемме 30- 13v-13.2v. Из нагрузки это ходовые огни(заводские в фарах) и всё. При включении ближнего света, туманок и макс оборотов вентилятора, проседало до 11.8v-12v. Поднимая обороты до 1000, напряжение подымалось до 14.5v. Было решено заменить РР(valeo, гена valeo 180a c Lin 1pin ). С нереальными криками и нервами достали гену, провели работу с ним. На стенде(обороты 750) показал 14v при нагрузке 80А. 13,7 где-то, но без подключения DF. Побежал радостный уставил гену на место. Ну и тут, НИЧЕГО(есть небольшие изменения, но не такие как надо). Подкинул стар, посмотрел, что творится на ХХ. На клемме 30 зарядка поднялась до 13.8v-14.2v, но нагрузка все равно 100%(точно такая-же просадка при нагрузке как и была до 12v). Взяли замерили клещами непосредственно на проводе от гены, потребление на хх при всех нагрузках, 32а. НА DF те-же 100%. В блоке SAM нашел вкладку генератор, так вот при моих нагрузка генератор еле-еле справляется с зарядкой, до 1000мА(90-750). Но, что самое интересное при повышении оборотов до 1000, нагрузка на DF становится 15%-16%. В этот момент уже включается PTC ну и как бы всё в номе как положено.
P/s во вкладке для разработчиков, выставлен мой аккум 95А, и в целом всё верно(на мой взгляд).
Да аккумулятор стоит AGM, заряжен спец зарядником. Подкидывал обычный...
Подскажите пожалуйста, из-за чего такая зарядка на ХХ? А то и лампочки притухают, и PTC не работает и много чего из-за низкого напряжения не так….
Generan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 23:57   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Generan Посмотреть сообщение
Описываю по порядку.
В общем есть Vito 639 2gen 2011 116.
Стало холодать, появилась ошибка по PTC(фен, тэн.. как угодно). Блок n33/4 произвёл неожиданный сброс(reset).
Заменил блок,(по не знанию) тот же результат(((. Стал старом копать, оказалась такая «фишка». На хх(760об\мин) у меня нагрузка на генератор(клемма DF) 100% и на клемме 30- 13v-13.2v. Из нагрузки это ходовые огни(заводские в фарах) и всё. При включении ближнего света, туманок и макс оборотов вентилятора, проседало до 11.8v-12v. Поднимая обороты до 1000, напряжение подымалось до 14.5v. Было решено заменить РР(valeo, гена valeo 180a c Lin 1pin ). С нереальными криками и нервами достали гену, провели работу с ним. На стенде(обороты 750) показал 14v при нагрузке 80А. 13,7 где-то, но без подключения DF. Побежал радостный уставил гену на место. Ну и тут, НИЧЕГО(есть небольшие изменения, но не такие как надо). Подкинул стар, посмотрел, что творится на ХХ. На клемме 30 зарядка поднялась до 13.8v-14.2v, но нагрузка все равно 100%(точно такая-же просадка при нагрузке как и была до 12v). Взяли замерили клещами непосредственно на проводе от гены, потребление на хх при всех нагрузках, 32а. НА DF те-же 100%. В блоке SAM нашел вкладку генератор, так вот при моих нагрузка генератор еле-еле справляется с зарядкой, до 1000мА(90-750). Но, что самое интересное при повышении оборотов до 1000, нагрузка на DF становится 15%-16%. В этот момент уже включается PTC ну и как бы всё в номе как положено.
P/s во вкладке для разработчиков, выставлен мой аккум 95А, и в целом всё верно(на мой взгляд).
Да аккумулятор стоит AGM, заряжен спец зарядником. Подкидывал обычный...
Подскажите пожалуйста, из-за чего такая зарядка на ХХ? А то и лампочки притухают, и PTC не работает и много чего из-за низкого напряжения не так….
А что осциллограф на шине показывает? И как вы на столе умудрились Гену запустить? Без Лина? Вот тут и рой!И в дасе есть тест Гены!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 02:23   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
По умолчанию

А... щётки не гене есть? :)
__________________
Чудес не бывает...!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 13:36   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Измаил
Авто: w124 m104/vito 639 2gen
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
А что осциллограф на шине показывает? И как вы на столе умудрились Гену запустить? Без Лина? Вот тут и рой!И в дасе есть тест Гены!
на шине lin? я писал, нагрузка аккум и грубо говоря сопротивление с реастатом. А в дасе тест гены физический, то есть я его и так в принципе провёл..

----------

Цитата:
Сообщение от Voron Посмотреть сообщение
А... щётки не гене есть? :)
ну разумеется, новое РР))) там же и щетки и профилактика всего устройства.
Generan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 04:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Виано M112 3.7
По умолчанию

Попробуй через контрольку напряжение подать на провод который на контрольную лампочку идёт
Troll3211 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
MasterW220 (11.01.2018), walfed (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 09:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

там другая система! Контролькой ничего не сделаеш
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 09:49   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Виано M112 3.7
По умолчанию

Реле зарядки управляется эбу?
Troll3211 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.