Сообщение от Generan
Описываю по порядку.
В общем есть Vito 639 2gen 2011 116.
Стало холодать, появилась ошибка по PTC(фен, тэн.. как угодно). Блок n33/4 произвёл неожиданный сброс(reset).
Заменил блок,(по не знанию) тот же результат(((. Стал старом копать, оказалась такая «фишка». На хх(760об\мин) у меня нагрузка на генератор(клемма DF) 100% и на клемме 30- 13v-13.2v. Из нагрузки это ходовые огни(заводские в фарах) и всё. При включении ближнего света, туманок и макс оборотов вентилятора, проседало до 11.8v-12v. Поднимая обороты до 1000, напряжение подымалось до 14.5v. Было решено заменить РР(valeo, гена valeo 180a c Lin 1pin ). С нереальными криками и нервами достали гену, провели работу с ним. На стенде(обороты 750) показал 14v при нагрузке 80А. 13,7 где-то, но без подключения DF. Побежал радостный уставил гену на место. Ну и тут, НИЧЕГО(есть небольшие изменения, но не такие как надо). Подкинул стар, посмотрел, что творится на ХХ. На клемме 30 зарядка поднялась до 13.8v-14.2v, но нагрузка все равно 100%(точно такая-же просадка при нагрузке как и была до 12v). Взяли замерили клещами непосредственно на проводе от гены, потребление на хх при всех нагрузках, 32а. НА DF те-же 100%. В блоке SAM нашел вкладку генератор, так вот при моих нагрузка генератор еле-еле справляется с зарядкой, до 1000мА(90-750). Но, что самое интересное при повышении оборотов до 1000, нагрузка на DF становится 15%-16%. В этот момент уже включается PTC ну и как бы всё в номе как положено.
P/s во вкладке для разработчиков, выставлен мой аккум 95А, и в целом всё верно(на мой взгляд).
Да аккумулятор стоит AGM, заряжен спец зарядником. Подкидывал обычный...
Подскажите пожалуйста, из-за чего такая зарядка на ХХ? А то и лампочки притухают, и PTC не работает и много чего из-за низкого напряжения не так….
|