|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2012, 15:06 | #22 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Там что-то другое(я про форсунки)...Чего сразу разбирать железо,если оно приехало само.
Скорее отключены ,как насос в баке... Надо смотреть по блоку управления...что то закрыли...Транспортную посмотрите. Не адаптировали что то . Садись плотно включай зарядник...на аккумулятор и сверху по каждой строке....ключ на ДАС с инженеркой если ,то найдешь косяк. А может, если притащили авто не на ходу,плунжер на насосе высокого давления утерся и встал в перекос,его никто не покажет. На Спринтере было, но с "катюшей" помаслав около 2 минут заводился... Последний раз редактировалось fedor2000; 22.11.2012 в 15:13.. |
22.11.2012, 15:42 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
lХозяин говорит что возил к дилерам два раза и после этого некоторое время, неделю примерно, работает. Даже соляра закончилась и после заправки стартером завелась, и мол дилеры не говорят в чём дело было, "завоздушена топливная система" и всё.
Кто сомневается в правдивости моих писаний - вэлкам в Новокосино. |
22.11.2012, 15:48 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
Авто: MERCEDES W463 gelandewagen, BMW X5 E53, BMW X6 E71, JEEP WRANGLER
|
Цитата:
У нас в таком случае меняются все уплотнительные колечки, и подключается с канистры. |
|
22.11.2012, 16:59 | #26 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Цитата:
Далее покажет. Сзаду на рейке клапан с резинками копеешными... В ЗКСИСТЕ 120р за три шт. там если не держит ,то и не заведется. Проверка при стартере вольтаж менее 0.8 вольт на передней фишке рейки, НЕ ЗАВОДИТСЯ,мерять на фишке ,смотри в старухе. И что за хозяин ОБСУШИТЬ ДИЗЕЛЬ... меньше полбака уже стремно... проходили-воздушили. Опа пардон...не увидел...638!!! А советы по 639 даю....но принцип похож...оба СДИ.. Последний раз редактировалось fedor2000; 22.11.2012 в 17:31.. |
|
22.11.2012, 21:02 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Сегодня заехал к "пациенту". Повесили форсунку, подключили - распыл хороший. Попробовал отключить датчик распредвала - F. Сдернул дат. темп. - минус 39 С и не в какую. Через EGR идет слабый дымок. Компрессию завтра замерим, хозяин сопротивлялся, и сдался. Фото текущих данных, при вращении стартером, в профиле в альбоме.
5.jpg 6.jpg 7.jpg Последний раз редактировалось Мощный; 22.11.2012 в 21:48.. |
22.11.2012, 21:14 | #28 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Если распыл есть, то даже при плохой компрессии должен быть белый дым(пары несгоревшего топлива).Фотки на народ.ру выложи- в профиле плохо видно.
А лучше всего форсунки на стенде проверить- слабый дымок из ЕГР наводит на мысль о заниженой стартовой подаче. Последний раз редактировалось solyara; 22.11.2012 в 21:19.. |
22.11.2012, 21:45 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Навернулся натяжитель цепи, провернуло на пару зубов распред один отстал,клапана весь комплект)))хотя может впуском обойдется..
съем головы,по месту до замены. Причина мало давление или уровень масла или переключение с 4 на 1 передачу.......таскание на тросу и другие рывки Пробег мотора за 400тысяч..Без должной обслуги. Наверно контрафактный мотор дешевле ремонта. Тем более сейчас номер дв.не нужен. Как то в 616 на 207 бусе, мотор коленвал от 2.2 с недоходом 4мм вставили....Таскание ,белый дым,насос,фазы,форсунки,свечи....БРРРРРР...А дымил....вот вот чуть чуть и полетит. Последний раз редактировалось fedor2000; 22.11.2012 в 21:51.. |
22.11.2012, 21:47 | #30 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Цитата:
Поэтому на эфире подхватывает.....но на соляре не работает. Последний раз редактировалось fedor2000; 22.11.2012 в 21:49.. |
|
|
|