Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 2,2CDi 639 P2123 - как победить?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 18:10   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию Vito 2,2CDi 639 P2123 - как победить?

Здравствуйте, коллеги, мб глупость спрашиваю... но может быть, кто-нибудь поделится секретом - как победить ошибку P2123 - ошибка управления форсунками - банк 1.
На 99% уверен, что проблема в ЭБУ, и знаю - что эти блоки замечены за возникновением этих ошибок, но не уверен в том, как проблему устранить. Есть свои мысли, но хотелось бы подсказку какую получить...
Если есть люди - готовые помочь советом - буду рад пообщаться - если вопрос коммерческий - озвучте цену. Можно через личку - если всё очень секретно :)
Жгут проводов разобрал, не к чему придраться, если отключить первую, или четвертую форсунку - мотор не глохнет, будет тарахтеть на хх хоть полчаса, но при наборе оборотов - очень сильно дымит несгорающей солярой на оборотах около 2000. Если подключены 2 форсунки - после прогрева машина глохнет на хх. и появляется ошибка.
номер блока:
A6111535579
0281011602
CR3.32 2.2l
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 18:30   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

RaZoR4eg
Драйвер управления форсами смотри. Скорее всего полудохлый.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valfisher за это сообщение:
RaZoR4eg (09.12.2014)
Старый 09.12.2014, 18:46   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

valfisher, Моя мысль заключается либо в высохшем конденсаторе - если он там есть, (пока не отлеплял плату чтоб заценить, либо в драйвере, вот только КАК его проверить, вот в чем загвоздка...
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 18:50   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
КАК его проверить
Тут только перепайкой на рабочий. Если только под напругой просаживает - джоупа. У него переходы на холодную могут прозваниваться адекватно. С кондером мысль тоже не лишена смысла. Попробуй его махнуть и на весу потом проверить.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valfisher за это сообщение:
RaZoR4eg (09.12.2014)
Старый 09.12.2014, 18:54   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

, , Внимательно рассматриваю блок, и вижу, что его уже делали, пропаяна одна микросхема из двух - VB450GRR 90VX01, оторвана одна дорожка - и восстановлена, займусь проверкой контактов предыдущего паяльщика)))
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 18:56   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для valfisher
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
займусь проверкой контактов предыдущего паяльщика)))
Резюки тоже глянь. Тупо проверяются тестером. Там тоже засада бывает.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом
valfisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 19:00   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

А не проще ли заменить блок, тем более что цены на них адекватные, сам пару раз сталкивался с такой проблемой, при снятии платы от корпуса два подохли.
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 19:09   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergikov Посмотреть сообщение
А не проще ли заменить блок, тем более что цены на них адекватные, сам пару раз сталкивался с такой проблемой, при снятии платы от корпуса два подохли.
full считал на этот случай. заменить проще - только не нахожу пока нигде, решил посмотреть - смогу ли найти причину. по цене не сориентируете, какая - адекватная? ато я тут 250 евро нашел - не сказал бы что уж очень адекватно))
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 20:28   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

Находил от 150$ до 250$
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergikov за это сообщение:
RaZoR4eg (09.12.2014)
Старый 13.12.2014, 00:56   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

фотки блока в исходном качестве - выложил на мегу, так как большие.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Изображения
Тип файла: jpg IMG_8076.jpg (205.0 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8080.jpg (206.0 Кб, 51 просмотров)
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaZoR4eg за это сообщение:
abr966 (09.02.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.