|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2013, 17:13 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Полтава
Авто: мерседес
|
Была у меня та же проблема, даже в моторнике нашел микру, которую надо поменять,чтобы не менять замок, но всё равно пришлось ехать перепрошивать на другой софт.
|
18.09.2013, 20:05 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
замок там -кусок металла, менять его смысла нет. все в чипе ключа+иммо+моторник. судя по всему "микра" -это 24 память, в которой синхра лежит. если HW одинаковый на родном и доноре - то перепайка/переливка флеши и епрома решает поблему на 100%. От этого и исходить...
|
20.09.2013, 10:09 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Полтава
Авто: мерседес
|
Когда ставишь другой блок управления обязательно его надо привязать к мотору через программатор.Убираются сразу с него все данные, а потом закачиваются новые.Я поехал к человеку,который занимается этим и он это сделал в течении 20 минут( самому туда лезть не советую).
|
20.09.2013, 12:53 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
В таком случае получается что этот блок тоже с проблемами.
Есть заводская прошивка для такой вито у которой удалены егр, клапан на входной топливной магистрали не помню абривиатуру по английски, чтото с глушить заводить по русски, расходомер, и помоему клапан отключения третьей счекции, остаеется только датчик наддува, и клапан управления турбины. Залить можно галетой при этом сохранив старую прошивку. Последний раз редактировалось STAS58; 20.09.2013 в 12:56.. |
20.09.2013, 13:47 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Navara
|
эта прошивка устанавливается и без галеты
есть код и его вводишь и они отключаются но меня волнует клапан включения турбины я понимаю что может и сам блок глючит... но у меня их уже два сегодня попробую поставить на донора... и посмотреть результат |
|
|