Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Викторина 221.194 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4244)

Крымчанин 08.01.2014 19:49

Викторина 221.194
 
Вложений: 2
проблема повышеный расход бензина
пробег 70 000 км
машина обслуживается у меня с момента покупки
изначально было 10 литров
потом стало 11
теперь 14
мотор не трясет
тяга нормальная
все остальные параметры в норме
ваше мнение

walfed 08.01.2014 22:14

На эаправке не доливают::biggrin:

Rus07 08.01.2014 22:56

ДМРВ вянет.:smile:

weryo 08.01.2014 23:02

Качества бензина иль качества филтеров воздуха.
Стойности адаптаций частичного нагруза не в нормьй.
Термостат изправен?

Крымчанин 08.01.2014 23:23

Все параметры в норме
Все доливают

Крымчанин 08.01.2014 23:25

Все используется оригинальное

Gesha 09.01.2014 00:02

может все дело в обучениях после замены :shock:

Крымчанин 09.01.2014 01:13

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 87949)
может все дело в обучениях после замены :shock:

Нет
После сброса через 200 км опять та же картина

AHTOHmd 09.01.2014 01:32

Я в EPC расходомера не увидел или я ошибаюсь?

dmitry_r 09.01.2014 02:52

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 87973)
Я в EPC расходомера не увидел или я ошибаюсь?

не ошибаешься на 278 моторе его нету
только на V6 276

diagnost0 09.01.2014 03:27

"все параметры в норме" - датчик на корпусе дроссельной тоже не врет ?
Турбина и ТНДВ естно в норме.
И в A*** *** *8 07 ничего не заело , не отвалилось , не треснуло ? :confused:

bmwag 09.01.2014 04:02

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 87836)
проблема повышеный расход бензина
пробег 70 000 км
машина обслуживается у меня с момента покупки
изначально было 10 литров
потом стало 11
теперь 14
мотор не трясет
тяга нормальная
все остальные параметры в норме
ваше мнение

закрой LIC_KEY.dat2 и зайди проверь ключи и потом заходи в машину и все будет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Bistar-Vitaly 09.01.2014 08:07

Крымчанин,
Серег, ты бы вводную обозначил! Высокое давление горючки! Прямой впрыск!
Иначе дойдем по пинкам в колёса! :biggrin:

yuraf 09.01.2014 11:45

Вложений: 1
По этим параметрам видно, что двигатель работает на обеднённой смеси...дальше и копай

MBstar78 09.01.2014 11:47

Серег давление в шинах может? :biggrin::biggrin::biggrin:

Oleg_373 09.01.2014 13:15

передув какой-то получаеться...если б это была Ауди-то так и сказал-бы

Крымчанин 09.01.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 88008)
Крымчанин,
Серег, ты бы вводную обозначил! Высокое давление горючки! Прямой впрыск!
Иначе дойдем по пинкам в колёса! :biggrin:

Виталик я вин машины выложил и систему впрыска указал на картинках
если еще и расписать принцип работы то это надолго

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 87991)
закрой LIC_KEY.dat2 и зайди проверь ключи и потом заходи в машину и все будет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

макс я там все вижу
и через три дня наковырял проблему
и даже уже начал лечить

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 87983)
"все параметры в норме" - датчик на корпусе дроссельной тоже не врет ?
Турбина и ТНДВ естно в норме.
И в A*** *** *8 07 ничего не заело , не отвалилось , не треснуло ? :confused:

все параметры в норме
по всем датчикам
номер не видно тот что вы написали
нигде не треснуло и не отвалилось

Цитата:

Сообщение от Rus07 (Сообщение 87923)
ДМРВ вянет.:smile:

итить откель это тут взялось ?

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 87973)
Я в EPC расходомера не увидел или я ошибаюсь?

нет его там
за двумя турбами его просто сдует

Bistar-Vitaly 09.01.2014 14:33

Крымчанин,
Серег, так судя по постам никто и не удосужился глянуть по VIN!!!!!! :biggrin1:

Крымчанин 09.01.2014 14:39

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 88092)
Крымчанин,
Серег, так судя по постам никто и не удосужился глянуть по VIN!!!!!! :biggrin1:

Да это я понял
мало того что вин не смотрят так еще и на систему впрыска забили

diagnost0 09.01.2014 15:26

Дык еще ночью глянул , что сделан для Украины с командом без нави в коричневой коже с наддувом и высоким впрыском . Выходит в аномалию в основном на низах , либо подсос либо шторки во впускном , т.е. не перекрывают короткий ход , а переключение положения зависит от оборотов и режима двигателя . Датчик разрежения ( какой нафиг расходомер ! ) стоит прям на корпусе дросселя . Ввиду того что авто обслуживается у Крымчанина , вопрос по дросселю ( плюнь , протри , пошевели ) отпадает . Но от датчика разрежения до точки назначения ооочень длинный путь , который называется впускной коллектор . Это первоначальное предположение а не утверждение , что-то с воздухом . Но истина рождается только в рассуждении , общении и анализе .

dmitry_r 09.01.2014 22:38

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 88092)
Крымчанин,
Серег, так судя по постам никто и не удосужился глянуть по VIN!!!!!! :biggrin1:

ну смотрел я вин и что?
и так же ясно что s500 cgi 278 мотор
сами же написали 221.194
:shock:

Крымчанин 09.01.2014 23:13

Ну а решения так никто и не выложил

dmitry_r 10.01.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 88294)
Ну а решения так никто и не выложил

так а что, посмотрев вин можно было решение выложить?
:shock:
или я что-то не так понял?:shock:

Крымчанин 10.01.2014 01:12

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 88325)
так а что, посмотрев вин можно было решение выложить?
:shock:
или я что-то не так понял?:shock:

Проблему я описал и выложил

Oleg_373 10.01.2014 02:09

каты как ? какое давление на выпуске ?-я -бы с этого начал ,всякие там обновления ПО не в щет конечно...

dmitry_r 10.01.2014 02:45

Вложений: 1
а ты пробовал погонять проверки, которые предлагает сам DAS после такого результата теста как у тебя: "опознана неисправность при адаптации смеси"

за исключением первого пункта (как понимаю это для 276), разумеется:smile: (скрин ниже)
обрати внимание на присутствие воды в баке
я бы еще проверил давление топливного насоса в баке
и интересно какое состояние топливного фильтра (в баке)
а также попробуй проверить форсунки на герметичность (только для этого эндоскоп потребуется, в практике приходилось с этим сталкиваться с негерметичностью)

тнвд можно было бы на износ посмотреть, но раз говоришь что все остальное в норме, тогда отпадает (встречал проблему по износу поршней тнвд, но тогда давление падает - только на ауди это было - но конструктивно тоже самое)

diagnost0 10.01.2014 03:05

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 88294)
Ну а решения так никто и не выложил

Лукавит барин !
Может лямбды устали ?

dmitry_r 10.01.2014 04:25

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 88111)
Дык еще ночью глянул , что сделан для Украины с командом без нави в коричневой коже с наддувом и высоким впрыском . Выходит в аномалию в основном на низах , либо подсос либо шторки во впускном , т.е. не перекрывают короткий ход , а переключение положения зависит от оборотов и режима двигателя . Датчик разрежения ( какой нафиг расходомер ! ) стоит прям на корпусе дросселя . Ввиду того что авто обслуживается у Крымчанина , вопрос по дросселю ( плюнь , протри , пошевели ) отпадает . Но от датчика разрежения до точки назначения ооочень длинный путь , который называется впускной коллектор . Это первоначальное предположение а не утверждение , что-то с воздухом . Но истина рождается только в рассуждении , общении и анализе .

а где это в 278 стоят заслонки в коллекторе?!?:shock:
и чем же они управляются тогда????:confused:

опять с 276 путаем:wave:

diagnost0 10.01.2014 05:22

Блин , все , по ночам надо СПАТЬ !:wave:

Oleg_373 10.01.2014 11:59

и что ,Серега -просто помыть все это дело Винсом не поможет ?

Alexstar 10.01.2014 12:22

А короткий тест адаптации смеси делали? .... :shock:

Крымчанин 10.01.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 88441)
А короткий тест адаптации смеси делали? .... :shock:

так это и есть короткий тест адаптации смеси

Крымчанин 10.01.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 88366)
а ты пробовал погонять проверки, которые предлагает сам DAS после такого результата теста как у тебя: "опознана неисправность при адаптации смеси"

за исключением первого пункта (как понимаю это для 276), разумеется:smile: (скрин ниже)
обрати внимание на присутствие воды в баке
я бы еще проверил давление топливного насоса в баке
и интересно какое состояние топливного фильтра (в баке)
а также попробуй проверить форсунки на герметичность (только для этого эндоскоп потребуется, в практике приходилось с этим сталкиваться с негерметичностью)

тнвд можно было бы на износ посмотреть, но раз говоришь что все остальное в норме, тогда отпадает (встречал проблему по износу поршней тнвд, но тогда давление падает - только на ауди это было - но конструктивно тоже самое)

я же написал ошибок нет !!!
жалоба одна
повышенный расход топлива

Крымчанин 10.01.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 88438)
и что ,Серега -просто помыть все это дело Винсом не поможет ?

вот первая правильная мысль Олег молодец
винс то куда заливать в бак чтоб поршня позадирало ??
мы моем кое чем другим более качественным

Povor 10.01.2014 13:24

тунцом?

Крымчанин 10.01.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 88454)
тунцом?

WTF?
моем даже не моющими средствами

Alexstar 10.01.2014 13:37

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 88450)
так это и есть короткий тест адаптации смеси

Сорри... мимо глаз попало .. :wink:
Подскажите а лямбды перед катализом на этой машине меняли или нет? ...

Alexstar 10.01.2014 13:42

Судя по данным нет ... Машинка под TIPS по замене лямбд попадает... Может стоит заменить? ...:shock:

diagnost0 10.01.2014 13:54

Винс и другие моющие и не моющие средства ... Конечно интересно узнать , что за " не моющие " . И небольшой наводящий вопрос - неужели у нас так плохо с бензином ?
Или конструктора перестарались . Работать просто невозможно , бегаю к компу как на свидание ( заинтриговано все так ) !

Bistar-Vitaly 10.01.2014 14:00

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 88465)
Винс и другие моющие и не моющие средства ... Конечно интересно узнать , что за " не моющие " . И небольшой наводящий вопрос - неужели у нас так плохо с бензином ?
Или конструктора перестарались . Работать просто невозможно , бегаю к компу как на свидание ( заинтриговано все так ) !

Уже горячее! :biggrin:


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.