|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
Добрый день!
У Viano мотор периодически (без системы) падает в "аварию" Ошибка всегда одна и та же. См.аттачмент. Датчик B5/1, разъемы и проводку уже меняли. По действительным значениям наддува датчик во время аварии показывает 800 hPa. Смущает значение атмосферного давления во время записи ошибки - 828! Может кто сталкивался с такой бедой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
![]()
привет на заглушенном моторе такое же значение датчика надува
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 130 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
![]()
система нагнетания воздуха герметична?
питание на датчик проверяли? значение постоянное или меняется? (холостой ход, под нагрузкой, двигатель заглушен) какие значения у датчика давления после воздушного фильтра? состояние воздушного фильтра? Последний раз редактировалось dmitry_r; 13.01.2014 в 23:06.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,925
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 693 раз(а) в 568 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
Подкинь датчик
Бывали трупы
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 22 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
|
![]()
Внутри блока управления смотрите где сензор атмосферного давления на плате,...и меняйте его!
Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 22 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
|
![]()
Да,так ,ето не ПМС,..и у ПМС-а внутри блока сензор для измерения атмосферного давления нету.
Там где на ПМС вакуумная трубка едет,..етот сензор меряет другое давление! А Вьй самьй думали как блок делает сравнения показания сензорах с атмосферное и как определяется разница? Откройте модуля любое ЦДИ и увидите одна маленкая белая щука из порцелана и тогда будет понятно! Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|