|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.07.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
|
![]()
Всем привет.
Собственно вопрос. ИМХО не хорошо крутятся вентиляторы кондиционера. m112 до рестайл машина, 2 вентилятора, один с мотором, другой на ремне. Когда заправил кондиционер (как же я за**ался с ним), то примерно при давлении 16-17 атм начинает еле крутиться вентилятор (ито надо его рукой закрутить). При подключении напрямую к 12в крутит как трактор, очень сильно (проблема не в моторчике). При отключении клеммы на фильтре кондиционера (за левой фарой) датчика давления фреона, компрессор отключается (имхо он работает, как думаете?) При отключении датчика ОЖ, который рядом с термостатом (2 контакта) и который отключает еще и стрелку на приборной панели (стоит на 40, мин), вентилятор не включается. На форумах пишут что должен включатся на полную (если я конечно правильную фишку снимаю). Собственно вопрос, что делать? За левой фарой должен быть блок управления вентиляторами на моей машине? менять его ? а если его нет, тогда менять какие то релюшки? буду рад любым советам, спасибо. |
![]() |
![]() |
Метки |
m112, вентиляторы, датчики, кондиционер |
|
|