![]() |
... Симптомы и ошибки вообще не соответствуют!!!!!!
... А в компрессоре (по опыту ) при масле в выхлопе в первую очередь катализ и вент продувки "вторичного воздуха" на холодную ( затык по прихвату) ... "любимые ошибки"... ... Особенно если "сынок"за рулём!!! Который без прогрева валит до отсечки и после пропиздонов по трассе сразу глушит авто... Потому что тёлочки заждались... ---------- margadon, Коллега ! Перепроверьте данные ... нихрена не срастается Ваш пасьянс...:cool: |
Цитата:
естественно ,зная ,что ланч и мерс -несовместимы .я для понимания и номер ошибки загуглил ,и время ее регистрации отметил ...вобчем уяснил -что ошибка возникает именно по вентилятору в момент его включения ... более того -снял его ,подразобрал маленько ... открутил от диффузора ,снял крыльчатку ,положил на холодный бетон и вот только тогда -по достижении температуры 95 -97 цельсия он включился (в параметрах показал что на 32 %) при снятии разьема дтож -сразу включился на полную мощность ... с установлеными крыльчаткой и диффузором на горячем радиаторе и в том и вдругом случае включается на одну секунду и вываливает ошибку ...как то так :confused: |
Вложений: 1
.....
|
Цитата:
ключевое -время ее возникновения |
... Хорошо! ... поехали дальше!!! НАШ Крымский стандартный вариант! ... Промываем , а потом продуваем соты ВСЕХ радиаторов!!! ... Особенно радиатора кондея! ...
... При параметре 95 по цельсию(если ланча хоть это дала в адеквате) охлаждение основного радиатора , а значит и радиатора кондея (за счёт "болота" в воздушных сотах радиатора"), а значит и давление в системе кондея становится запредельным! ... Так что бампер снимаем ... и ибашим кёрхером!...:cool: |
Цитата:
ведро 2000 года рождения ,ни одной целой кузовной детали нет ,все ржавые и гнилые... кондиционер давление хладагента не видел -думаю лет 10 не меньше ... да и в этом случае вентилятор хуя...л бы на сто процентов если бы мог :biggrin: |
Коллега ...я чуть не за орал в эфире " Хьюстон у нас проблемы"!
В ведре 2000-го я не могу найти "Р2020 ... но есть ещё 02 ... "датчик температуры двигателя системы впрыска"... ---------- Коллега... Я на запАсный аэродром ... Жду инфы утром... Шоб они мля здоровые были!!! ... любители помоечных месальдЭсов! |
Цитата:
|
Цитата:
в ме2,8 моторник управляет просто сигнал от него через SАМ транзитом проходит Я так понимаю здесь речь о сим4? в сименсах с выбором кулера сложнее вернее по моему 2 значения, да и нет Но и тут самец только для транзита но в любом случае там ШИМ сигнал. Я его проверял тестером на скважность, в трудном случае ослик цеплял. Недавно так приговорил блок моторник - и был прав, а ошибка была на обрыв по кулеру |
Не знаю, чем вам не нравится номер и расшифровка ошибки. Все верно с ними.
Цитата:
У вас задача подтвердить или опровергнуть приговор - "карлсона на свалку"? Так проверьте, ни чего там военного нету. Плюс и минус вы проверили - это хорошо, но почему игнорируете прямую ругань на: - "управляющий провод обрыв или короткое замыкание на массу". Проверьте ШИМ сигнал от блока до вентилятора, как вам советует sein, или запустите напрямую вентилятор, смодулировав этот самый ШИМ сигнал,ни чего сложного (если знать представление об этом "таинсвтенном" ШИМе), там нет. |
Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot