Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Увеличение мощности 112 мотор


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2018, 22:25   #101 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

каков диаметр выхлопа от коллектора ?-на щет нулевика ошибаешься дружище-реально работает. конечно прирост небольшой-но чувствуеться-и не я один такой...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2018, 22:46   #102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
каков диаметр выхлопа от коллектора ?-на щет нулевика ошибаешься дружище-реально работает. конечно прирост небольшой-но чувствуеться-и не я один такой...
Я уже и не помню диаметр... Оригинальная труба вроде бы.
Каты вырезаны и вварены вместо них сетчатые трубы такого же диаметра как и трубы.
matviecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 12:07   #103 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

под 3.2л выхлоп надо хоть по 50 мм каждая-а заднюю одну тож побольше родной...нулевики работают вместе с выхлопом...еще есть распредвалы спортивные...как-бы такой тюнинг...в том ,что с прошивкой чет могут толкового сделать сомневаюсь-они заранят зажигание-оно с низов получше будет-а на оборотах хуже-вот и все-я это уже прошел...самому смешно стало,как залил сток прошивкуя ж на тюне ездил почти с зимы и как валы поменял-тип все вместе сразу сделал-не ощутить разницы...тут как начал крутить мотор-появились пропуски по цил.-заменил свечи-пропали-но все равно кашляет на оборотах-дай ,думаю залью сток...ага-еще меня рез.0-100 смутил-из 7с не выехал-правда со старыми свечами-но все прошивка-оно на оборотах явно дохло.а щас второе дыхание появилось ,как покрутить...вот такой тюнинг атмо...
sein likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
matviecs (17.09.2018)
Старый 17.01.2019, 09:04   #104 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: мерседес w208
По умолчанию

уважаемые вопрос созрел в голове, чем отличаются м112 3,2 218 лс от 224лс смотрю вроде железо одинаковое..... мозгами? прошивкой? может можно кодировку залить от 210 например 224силы.???
ArthurUfa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 10:36   #105 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArthurUfa Посмотреть сообщение
уважаемые вопрос созрел в голове, чем отличаются м112 3,2 218 лс от 224лс смотрю вроде железо одинаковое..... мозгами? прошивкой? может можно кодировку залить от 210 например 224силы.???
можно все при желании)
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 16:09   #106 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

все одинаковое-разница в прошивке .как сделать-надо экспериментировать
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 18:09   #107 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 1,148
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matviecs Посмотреть сообщение
Катов у меня и так нет.
А от нулевика и прямотока думаю что только эфект звука будет а не мощности.
при правельных расчетах выхлопной системы прирост мощности есть.если интересно ГАЗОДИНАМИКА и теплообмен в выпускном трубопроводе поршневого ДВС без надува. АвтоСпорт.
Oleg_373 likes this.
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DyadyaLeha за это сообщение:
matviecs (17.01.2019)
Старый 22.01.2019, 13:05   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TimBox77 Посмотреть сообщение
Еще можно поробовать поставить 5мм текстолитовые прокладки под впускной коллектор
И что это даст?
matviecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 13:09   #109 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

валы Шрик поставить,и прошиву под них поправить маленько.
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 13:12   #110 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TimBox77 Посмотреть сообщение
Более холодный впускной коллектор, более холодная температура воздуха на впуске. В итоге небольшая прибавка мощности. В идеале коллектор еще снизу термоэкраном отделить
не чего особо не почуешь,это ж не турбо мотор
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.