|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
по-ходу у вас по 160кВт...112-тый на 203 чуть придушен (на всех остальных он 165кВт.это 210 ,211, 220 кузова). так ,что при желании ,5кВт вполне достижимо для вас...
остаеться два вопроса : действительно ли это была 525-тая ? ну и второй : мож стоит к толковому диагносту сьездить ? начать там с расходомера ,чистки форсунок и т.п.там поработать с умом надо,шоб 112 поехал как надо...расходмер воздуха чтоб живой был и подходил по номеру,форсунки засоренные как всегда-чистить надо ( мож "по моему методу" : снять ,и на стенде с обратной стороны простым хорошим 647 мым промыть.я даже сетки выкинул-внутри кокс не смог удалить)...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 14.08.2015 в 12:07.. |
![]() |
![]() |
|
|