|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.03.2016, 07:18 | #81 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
так вроде как на всех дорестах электро + виско. Только электро (внутри а не снаружи) на пятаке и 5,5 был.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
22.03.2016, 08:41 | #82 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
температура с электровентилятором когда холодно-то 80 -а так-то побольше будет (или в пробке растет)-но стабильная. и это на МЕ2.0. они там тож разные наверное были. ну и видимо не на 104 градусов срабатывают-это мож на М104 такое...вискомуфта + электро (снаружи) ставили думаю токо из-за нехватки места-скажем на 220 кузове места хватает-видел там кто вискомуфту ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
22.03.2016, 08:56 | #83 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,143
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
На старых моделях система TAU не имела возможности управлять электро вентилятором полноценно. Только две ступени и то через реле! Для двигателя это было не приемлемо! Что касаемо места - видел 210 и с муфтой и без с 111 мотором! Места там выше крыши!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
22.03.2016, 09:38 | #84 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Миша -это все разница в "старом/новом"...в старых : вискомуфта и внеший вентиллятор -а в новых токо электро- первое и второе МЕ2.0 с разницей в 1 год ! две ступени через реле-это еще стреее -HFM . а так этими внешними вентилляторами управляет тож свой блок,но поменьше и послабее...Миша-у меня тут совсем не Москва-я эти ведра старые постоянно еще шмонаю ,ну и у самого еще 202-ну нема у меня денег на то шоб свежее хотел
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 22.03.2016 в 09:39.. |
22.03.2016, 10:58 | #85 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Да мы тут тоже никогда не забудем эти ведра)
Олег опять прав) в HFM были наружние вентики. А в некоторых ME2.0 уже был вытяжной вентилятор и на 111х движках 97 года, с аж 4мя скоростями :)))
__________________
skype: yevgeniy-190 |
22.03.2016, 11:57 | #86 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
давайте по существу. какой алгоритм работы основного электровентилятора на 112 моторе с МЕ 2.0? |
|
22.03.2016, 12:35 | #87 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,143
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
210035 - ME2.0
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
22.03.2016, 13:07 | #88 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
|
95 градусов нормальная раб. температура, а то что падает на 87 так это термостат так работает. С работающим кондеем будет все ровно. А алгоритм работы тебе для общего развития нужен???????. 210035, 210037, 210045, 210048 если не ошибаюсь с 06.1997 г.в
|
22.03.2016, 13:23 | #89 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Давайте по существу. Что не видели 202е-210e с ДМРВ с плоскими разъемами? Тольк ос круглыми? Так вот это и есть HFM и ME
__________________
skype: yevgeniy-190 Последний раз редактировалось Yevgeniy; 22.03.2016 в 13:26.. |
22.03.2016, 14:42 | #90 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
ага, тока на HFM-3
---------- Цитата:
А с плоскими (HFM5) ,были и HFM и МЕ ---------- Алгоритм работы прост до безобразия (пишу об одном внутреннем большом кулере) Для справки, блоки вроде одинаковые с виду, но в схемах для блока управляющего двумя внешними кулерами было обозначение N65/1, а блок для одного большого обозначался в схемах N73 ИТАК, для N73 Кондей управляет только 4 ступенями Первая ступень включается как только включаешь кондей. Остальные ступени работают по данным от датчика давления (у кого климат с крутилками), а у кого с дисплеем еще и датчик температуры фреона стоит. От двигателя управляется по моему ступенями 10%. Т.е. более плавно. Здесь уже зависимость от показаний датчика температуры двигателя ---------- В старфиндере посмотрел, управление идет через 5 пин напряжением в пределах 2,5-12 В Но тут я чот не уверен в правдивости, по моему там скважностью управляется Последний раз редактировалось sein; 22.03.2016 в 14:35.. |
|
|
|