Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 10:10   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks1108 Посмотреть сообщение
На м112 датчик температуры один. Там разница в кодировках, допы или всасывающий.
Это уже ясно. В кодировках в каком блоке? Клещами вытаскивать надо))))
Кодировка моторного блока? Кодировка блока SAM, кодировка блока KLA, кодировка приборки?
Мотор м112, дорестайл, версия моторного блока МЕ 2.0, диагностируется HHTWIN, не DAS
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 10:40   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
По умолчанию

в климате, если память не изменяет
ochis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 11:10   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
По умолчанию

В замке зажигая ( EZS ) в программировании поставь на всасывающий вентилятор. В активациях МЕ должен появиться вентилятор. (как по английски не напишу)
Aleks1108 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleks1108 за сообщение:
vitalikmad (06.02.2019), Walter (15.03.2016)
Старый 15.03.2016, 11:29   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Walter, я тоже о заводском вентиляторе, принцип работы вязкомуфты тебе изложили подробно( т.е. чем больше температура, тем больше сцепка, следовательно нахрена ставить датчик температуры на движок и тащить провода до блока, и от блока на включение вентиляторов, но скорее всего проводка есть, а датчика температуры нет, стоит заглушка, и следовательно выход на электро вентилятор где то висит , но .....). Схема тебе нужна, и проверяй. Датчик температуры движка и датчик температуры на панель разные.
ну что вы форум засоряете флудом со своей вязкомуфтой, ну в конце концов. ну какие датчики температуры разные на панель и на движок???
что вы смешиваете 111 и 112 моторы принципиально во всем разные
ну я же писал для тех кто знает наверняка 112 МОТОР, МЕ 2.0 ДОРЕСТАЙЛ
какая проводка???

меняется блок ESG управления вентиляторами, ставится вместо заводского на вентиляторы кондиционера на один основной электро,
ставится сам электровентилятор и меняется кодировка.
вот в кодировке какого блока и был вопрос
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 11:39   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
По умолчанию

Замок зажигания
Aleks1108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 11:43   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks1108 Посмотреть сообщение
Замок зажигания
благодарствую
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 11:57   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
благодарствую
Получилось ?
Aleks1108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 11:59   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks1108 Посмотреть сообщение
Получилось ?
через час отпишусь. в процессе)
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 12:25   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
ну что вы форум засоряете флудом со своей вязкомуфтой, ну в конце концов. ну какие датчики температуры разные на панель и на движок???
что вы смешиваете 111 и 112 моторы принципиально во всем разные
ну я же писал для тех кто знает наверняка 112 МОТОР, МЕ 2.0 ДОРЕСТАЙЛ
какая проводка???

меняется блок ESG управления вентиляторами, ставится вместо заводского на вентиляторы кондиционера на один основной электро,
ставится сам электровентилятор и меняется кодировка.
вот в кодировке какого блока и был вопрос
это у него получается само хорошо
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 12:42   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks1108 Посмотреть сообщение
Получилось ?
Да, в замке EZS в кодировках отключили наружные вентиляторы. Теперь при зажигании постоянно на максимуме работает вентилятор как в аварийном режиме...
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.