Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 11:29   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Walter, я тоже о заводском вентиляторе, принцип работы вязкомуфты тебе изложили подробно( т.е. чем больше температура, тем больше сцепка, следовательно нахрена ставить датчик температуры на движок и тащить провода до блока, и от блока на включение вентиляторов, но скорее всего проводка есть, а датчика температуры нет, стоит заглушка, и следовательно выход на электро вентилятор где то висит , но .....). Схема тебе нужна, и проверяй. Датчик температуры движка и датчик температуры на панель разные.
ну что вы форум засоряете флудом со своей вязкомуфтой, ну в конце концов. ну какие датчики температуры разные на панель и на движок???
что вы смешиваете 111 и 112 моторы принципиально во всем разные
ну я же писал для тех кто знает наверняка 112 МОТОР, МЕ 2.0 ДОРЕСТАЙЛ
какая проводка???

меняется блок ESG управления вентиляторами, ставится вместо заводского на вентиляторы кондиционера на один основной электро,
ставится сам электровентилятор и меняется кодировка.
вот в кодировке какого блока и был вопрос
Walter вне форума   Ответить с цитированием