|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.03.2016, 18:14 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й
Всем привет. Есть желание поставить электровентилятор вместо вискомуфты.
Есть штатный блок управления доп.вентиляторами с номерком А 022 545 62 32 EGS 300. Есть блок с донора с электровентилятором с номерком А 025 545 33 32 ESG 400 Как я понимаю, нужно перекинуть блоки ибо в изначальном нет поддержки осн. Электровентилятора, только вспомогательных. В каком блоке появится управление этим основным вентилятором? Как я понимаю, в блоке МЕ? Помогите разобраться, заранее благодарствую |
14.03.2016, 20:20 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Walter, тебе как очень дорого или дешево , но сердито? Если что в личку, дешево бесплатно.
|
14.03.2016, 21:02 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
А что здесь или это БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ секрет?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
14.03.2016, 22:49 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
может имелось в виду самое дешевое решение с датчиком на патрубке ?
ковырять надо моторник
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО Последний раз редактировалось masterVito; 14.03.2016 в 22:50.. |
14.03.2016, 23:23 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chechnya
Авто: TOYOTA CAMRY V55
|
тоже на своей хочу электровентилятор. пока времени не хватает....
если не секрет поделитесь ..спасибо! |
14.03.2016, 23:40 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
Вентилятор от дизеля 2.7 как родной встаёт, и переделывать, практически, ничего не надо
|
14.03.2016, 23:43 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Master vito озвучил основу и это дешевый и простой способ решения проблемы. Схема пред, реле, датчик, Вентилятор.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.03.2016 в 23:45.. |
|
|
|