Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

угол заслонки дросселья W210


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 08:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gandash
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: W210 E200
По умолчанию угол заслонки дросселья W210

Добрый день, у меня в Старе угол заслонки показывает при выкл. двигателя 2,4 гр., а при заведенном ХХ 2,8 гр. показывает это норма? здесь где-то читал что норма угла заслонки 0,6-1,5 гр. это правильно? а то бензина много жрет.... воздух при ХХ 7-8кг при 750-760 об. Спасибо.
gandash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 09:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gandash Посмотреть сообщение
Добрый день, у меня в Старе угол заслонки показывает при выкл. двигателя 2,4 гр., а при заведенном ХХ 2,8 гр. показывает это норма? здесь где-то читал что норма угла заслонки 0,6-1,5 гр. это правильно? а то бензина много жрет.... воздух при ХХ 7-8кг при 750-760 об. Спасибо.
Градус дроселя повышеный! Чистишь, нормируешь и будет нормально! На 5-10% расход снизится! Протяни впускной колектор, проверь отсутствие подсоса воздуха! Ошибки по самоадаптации смеси нет в двигателе?
eugene.korchevny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 09:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gandash
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: W210 E200
По умолчанию

ошибок нет, почищу, а как нормировать?
gandash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 10:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gandash Посмотреть сообщение
ошибок нет, почищу, а как нормировать?
В блоке управления двигателем в разделе Кодирование - обучение! Если нет обучения положения дросельной заслонки, то делаешь инициализацию до первоначального состояния в том же разделе!
eugene.korchevny вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо eugene.korchevny за это сообщение:
gandash (14.09.2013)
Старый 14.09.2013, 17:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gandash
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: W210 E200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eugene.korchevny Посмотреть сообщение
В блоке управления двигателем в разделе Кодирование - обучение! Если нет обучения положения дросельной заслонки, то делаешь инициализацию до первоначального состояния в том же разделе!
да, там оказывается заслонка в грязи, почистил и сброс сделал, угол заслонки при заведенном ХХ -1,3 гр., а при заглушенном дв. как и раньше 2,4 гр. показывает, как вы считаете это нормально?
gandash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 19:53   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gandash Посмотреть сообщение
да, там оказывается заслонка в грязи, почистил и сброс сделал, угол заслонки при заведенном ХХ -1,3 гр., а при заглушенном дв. как и раньше 2,4 гр. показывает, как вы считаете это нормально?
Это нормально! А масса воздуха на ХХ какая?
eugene.korchevny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 00:48   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

На 111 моторе в первую очередь надо все дырки сосательные позаделывать
А потом уже смотреть протяжкувоздуха на ХХ
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 10:20   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gandash
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: W210 E200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eugene.korchevny Посмотреть сообщение
Это нормально! А масса воздуха на ХХ какая?
Играет между 7-8 кг.
gandash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 10:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gandash
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: W210 E200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW221 Посмотреть сообщение
На 111 моторе в первую очередь надо все дырки сосательные позаделывать
А потом уже смотреть протяжкувоздуха на ХХ
Хорошо спасибо, а какая графа показывает всасывание воздуха? Я вот вот начинаю вникать... как тут говорят в старуху.
gandash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 10:40   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

проверить двигатель -2Я страница -масса воздуха -12-14 кг идеальные значения
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.