Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Угол врыска на холодную 1.7cdi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41086)

Tappet 12.01.2021 06:21

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014590)
Ну форсы мне делали, новые распылители ставили и регулировали, пару месяцев назад но посли того я их снимал, может какая грязь попала:rolleyes:

а, где в Риге делали, там пару мест адекватных всего…?

Igorchix 12.01.2021 12:21

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 1014645)
а, где в Риге делали, там пару мест адекватных всего…?

Есть у нас один зарекомендованный мастер Раймонд у него своя контора небольшая с стендом, находится возле торгового центра Alfa

Igorchix 12.01.2021 20:53

Вложений: 2
Вот распечатки, кому интересно

Tappet 12.01.2021 21:08

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014717)
Есть у нас один зарекомендованный мастер Раймонд у него своя контора небольшая с стендом, находится возле торгового центра Alfa

Дизтехника и сервис Сергея( название не помню) проверены годами
эта под большим вопросом

----------

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014858)
Вот распечатки, кому интересно

что в них меняли и производитель зч?

Igorchix 12.01.2021 21:52

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 1014864)
Дизтехника и сервис Сергея( название не помню) проверены годами
эта под большим вопросом

----------


что в них меняли и производитель зч?

Все 4 распылителя и на одном обратный клапан!

Sergey121212 12.01.2021 21:59

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014858)
Вот распечатки, кому интересно

Я так понимаю первый листок до,второй после ремонта.Не специалист по диагностическим стендам,но результаты положительные.Если отложить пока в сторону эти листки и пойти дальше и обратить свой взор на датчик температуры охлаждающей жидкости.Не говорит ли он ЭБУ,что Вы проживаете в Норильске????Второй момент--не забита ли сетка на клапане сброса давления на рампе.Хотя по Vin стоит датчик двигателя OM611,а он без сеточки должен быть.Третий момент --не врет ли датчик давления топлива на рампе и не в обрыве ли он????Мой OM611 при снятом разьеме с датчика давления работает жестко,т.к повышается давление в рампе.К слову--он еще и заводиться без проблем со снятым разьемом.В остатке имеем,что все нужно проверять

В принципе по тесту до ремонта---все 4 форсунки на всех режимах давления недоливали.И предпрыск везде в норме.И утечки в обратку не было.Не в форсах дело.Но это чисто мое мнение.Копайте в сторону завышенного давления в рампе или ранний впрыск топлива ЭБУ

Igorchix 12.01.2021 22:14

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1014898)
Я так понимаю первый листок до,второй после ремонта.Не специалист по диагностическим стендам,но результаты положительные.Если отложить пока в сторону эти листки и пойти дальше и обратить свой взор на датчик температуры охлаждающей жидкости.Не говорит ли он ЭБУ,что Вы проживаете в Норильске????Второй момент--не забита ли сетка на клапане сброса давления на рампе.Хотя по Vin стоит датчик двигателя OM611,а он без сеточки должен быть.Третий момент --не врет ли датчик давления топлива на рампе и не в обрыве ли он????Мой OM611 при снятом разьеме с датчика давления работает жестко,т.к повышается давление в рампе.К слову--он еще и заводиться без проблем со снятым разьемом.В остатке имеем,что все нужно проверять

Датчик ОЖ в норме, показывает правильно, в рампе давление тоже в норме, но пару раз у меня машина заглохла на дароге так как ЭБУ жаловался на повышенное давление в рампе, но пару дней катаюсь в аварийный режим не падал. Думаю надо вывести параметры на холодную, но не чем пока:frown: И что самое интересное есть дни когда двигатель работает на холостых, вибрация идет в салон, бывают дни нет вибрацый

Может вы правы проблема банально в регуляторе давление, клинит или подвесает

Sergey121212 13.01.2021 12:05

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014910)
Датчик ОЖ в норме, показывает правильно, в рампе давление тоже в норме, но пару раз у меня машина заглохла на дароге так как ЭБУ жаловался на повышенное давление в рампе, но пару дней катаюсь в аварийный режим не падал. Думаю надо вывести параметры на холодную, но не чем пока:frown: И что самое интересное есть дни когда двигатель работает на холостых, вибрация идет в салон, бывают дни нет вибрацый

Может вы правы проблема банально в регуляторе давление, клинит или подвесает

Вот повышенное давление и есть криминал.Если есть в рампе щелевой фильтр-возможно он забит.Был Спринтер с забитой сеточкой клапана сброса===глох при сбросе газа.Ищите


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.