Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Угол врыска на холодную 1.7cdi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41086)

Igorchix 10.01.2021 20:36

Угол врыска на холодную 1.7cdi
 
Привет народ! Меня беспокоит вопрос по холодному старту, есть подозрение что угол зажигания на холодную слишком ранний так как двигатель жестко работает, когда прогревается тихо работает. Метки в норме! Какие решение здесь могут быть?

megabyteauto 10.01.2021 21:07

Это конкретная машина ... или вопрос риторический?:shock:

Доцент1 10.01.2021 21:11

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1013968)
или вопрос риторический?

Да это так, из за угла кто то пизданул.:biggrin:

Igorchix 10.01.2021 21:13

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1013968)
Это конкретная машина ... или вопрос риторический?:shock:

Это конкретная машита Mercedes w414 1.7cdi, хочу устронить!

megabyteauto 10.01.2021 21:51

Скрин параметров в студию!:cool:

Крымчанин 11.01.2021 16:20

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1013958)
Привет народ! Меня беспокоит вопрос по холодному старту, есть подозрение что угол зажигания на холодную слишком ранний так как двигатель жестко работает, когда прогревается тихо работает. Метки в норме! Какие решение здесь могут быть?

давай полный вин

Moldovan1 11.01.2021 18:21

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1013958)
Привет народ! Меня беспокоит вопрос по холодному старту, есть подозрение что угол зажигания на холодную слишком ранний так как двигатель жестко работает, когда прогревается тихо работает. Метки в норме! Какие решение здесь могут быть?

Мозги всегда на холодную раньше впрыск ставят, поскольку доза значительно больше. Разница в угле может составлять до 5 градусов по коленвалу. Плюс на холодную и ЕГР закрыт, что тоже добавляет жёсткости в работе мотора.

megabyteauto 11.01.2021 18:37

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 1014346)
Мозги всегда на холодную раньше впрыск ставят, поскольку доза значительно больше. Разница в угле может составлять до 5 градусов по коленвалу. Плюс на холодную и ЕГР закрыт, что тоже добавляет жёсткости в работе мотора.

Ну человек не хочет скрины давать на холодную и горячую и данные коррекций по каждой форсе.

Он похоже просто хочет пообщаться о превратностях судьбы...:cool:

Igorchix 11.01.2021 21:07

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 1014301)
давай полный вин

WDB4147001N249703

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1014352)
Ну человек не хочет скрины давать на холодную и горячую и данные коррекций по каждой форсе.

Он похоже просто хочет пообщаться о превратностях судьбы...:cool:

Пока Стар у меня на гарантии, нечем прочитать а Launch в дата стрим не фига не показывает :D

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1013998)
Скрин параметров в студию!:cool:

Какие именно надо, может другой сканер достану

----------

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 1014346)
Мозги всегда на холодную раньше впрыск ставят, поскольку доза значительно больше. Разница в угле может составлять до 5 градусов по коленвалу. Плюс на холодную и ЕГР закрыт, что тоже добавляет жёсткости в работе мотора.

Да но все равно, толи богатит или за рано впрыск дает, даже силиных морозов нету у нас сейчас в среднем -5 до 0 а тарабанит как в -30:shock:

Крымчанин 11.01.2021 21:21

проверяй форсы

megabyteauto 11.01.2021 23:10

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 1014474)
проверяй форсы

Распыл форс "в какашку" поэтому и на холодную соляра и не горит !

Разброс и плавающие коррекции по форсам обычно это показывают...

Igorchix 11.01.2021 23:40

Ну форсы мне делали, новые распылители ставили и регулировали, пару месяцев назад но посли того я их снимал, может какая грязь попала:rolleyes:

Sergey121212 12.01.2021 00:03

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014590)
Ну форсы мне делали, новые распылители ставили и регулировали, пару месяцев назад но посли того я их снимал, может какая грязь попала:rolleyes:

Видиться мне я.что после слов===Ну форсы мне делали===дальше можно не продолжать.Если попросить Вас предоставить распечатку теста форсунок после ремонта--наверное скажете,что не дали?????

Rus07 12.01.2021 00:05

Пару месяцев продержались надо радоваться, ремонт это полная хрень, убеждался не раз, по крайней мере мало где делают это профессионально.

Igorchix 12.01.2021 00:06

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1014595)
Видиться мне я.что после слов===Ну форсы мне делали===дальше можно не продолжать.Если попросить Вас предоставить распечатку теста форсунок после ремонта--наверное скажете,что не дали?????

Распечатка есть гдето в гараже

Sergey121212 12.01.2021 00:08

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014599)
Распечатка есть гдето в гараже

Ну для полного понимания предоставьте читабельно и смотрибельно.

Igorchix 12.01.2021 00:11

Да но ребата, почему тогда прогревается и тихо работает, не троит и не дымит

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1014602)
Ну для полного понимания предоставьте читабельно и смотрибельно.

Постараюсь завтра сфоткать и выложить

Sergey121212 12.01.2021 00:21

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014603)
Да но ребата, почему тогда прогревается и тихо работает, не троит и не дымит

----------



Постараюсь завтра сфоткать и выложить

Потому,что бумажку нужно посмотреть.Там все написано

----------

А вы руки к мерину случайно не приложили???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Igorchix 12.01.2021 00:26

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1014607)
Потому,что бумажку нужно посмотреть.Там все написано

----------

А вы руки к мерину случайно не приложили???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А не я в такие дела не лезу:smile: тогда с Рено итерес пропал и так он бедолага до сехпор коптит :D

megabyteauto 12.01.2021 00:32

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014603)
Да но ребата, почему тогда прогревается и тихо работает, не троит и не дымит

Скрин по коррекциям (количество топлива которое поцилиндрово убирает\добавляет ЕСМ для выравнивания движка) где?:cool:

Tappet 12.01.2021 06:21

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014590)
Ну форсы мне делали, новые распылители ставили и регулировали, пару месяцев назад но посли того я их снимал, может какая грязь попала:rolleyes:

а, где в Риге делали, там пару мест адекватных всего…?

Igorchix 12.01.2021 12:21

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 1014645)
а, где в Риге делали, там пару мест адекватных всего…?

Есть у нас один зарекомендованный мастер Раймонд у него своя контора небольшая с стендом, находится возле торгового центра Alfa

Igorchix 12.01.2021 20:53

Вложений: 2
Вот распечатки, кому интересно

Tappet 12.01.2021 21:08

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014717)
Есть у нас один зарекомендованный мастер Раймонд у него своя контора небольшая с стендом, находится возле торгового центра Alfa

Дизтехника и сервис Сергея( название не помню) проверены годами
эта под большим вопросом

----------

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014858)
Вот распечатки, кому интересно

что в них меняли и производитель зч?

Igorchix 12.01.2021 21:52

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 1014864)
Дизтехника и сервис Сергея( название не помню) проверены годами
эта под большим вопросом

----------


что в них меняли и производитель зч?

Все 4 распылителя и на одном обратный клапан!

Sergey121212 12.01.2021 21:59

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014858)
Вот распечатки, кому интересно

Я так понимаю первый листок до,второй после ремонта.Не специалист по диагностическим стендам,но результаты положительные.Если отложить пока в сторону эти листки и пойти дальше и обратить свой взор на датчик температуры охлаждающей жидкости.Не говорит ли он ЭБУ,что Вы проживаете в Норильске????Второй момент--не забита ли сетка на клапане сброса давления на рампе.Хотя по Vin стоит датчик двигателя OM611,а он без сеточки должен быть.Третий момент --не врет ли датчик давления топлива на рампе и не в обрыве ли он????Мой OM611 при снятом разьеме с датчика давления работает жестко,т.к повышается давление в рампе.К слову--он еще и заводиться без проблем со снятым разьемом.В остатке имеем,что все нужно проверять

В принципе по тесту до ремонта---все 4 форсунки на всех режимах давления недоливали.И предпрыск везде в норме.И утечки в обратку не было.Не в форсах дело.Но это чисто мое мнение.Копайте в сторону завышенного давления в рампе или ранний впрыск топлива ЭБУ

Igorchix 12.01.2021 22:14

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1014898)
Я так понимаю первый листок до,второй после ремонта.Не специалист по диагностическим стендам,но результаты положительные.Если отложить пока в сторону эти листки и пойти дальше и обратить свой взор на датчик температуры охлаждающей жидкости.Не говорит ли он ЭБУ,что Вы проживаете в Норильске????Второй момент--не забита ли сетка на клапане сброса давления на рампе.Хотя по Vin стоит датчик двигателя OM611,а он без сеточки должен быть.Третий момент --не врет ли датчик давления топлива на рампе и не в обрыве ли он????Мой OM611 при снятом разьеме с датчика давления работает жестко,т.к повышается давление в рампе.К слову--он еще и заводиться без проблем со снятым разьемом.В остатке имеем,что все нужно проверять

Датчик ОЖ в норме, показывает правильно, в рампе давление тоже в норме, но пару раз у меня машина заглохла на дароге так как ЭБУ жаловался на повышенное давление в рампе, но пару дней катаюсь в аварийный режим не падал. Думаю надо вывести параметры на холодную, но не чем пока:frown: И что самое интересное есть дни когда двигатель работает на холостых, вибрация идет в салон, бывают дни нет вибрацый

Может вы правы проблема банально в регуляторе давление, клинит или подвесает

Sergey121212 13.01.2021 12:05

Цитата:

Сообщение от Igorchix (Сообщение 1014910)
Датчик ОЖ в норме, показывает правильно, в рампе давление тоже в норме, но пару раз у меня машина заглохла на дароге так как ЭБУ жаловался на повышенное давление в рампе, но пару дней катаюсь в аварийный режим не падал. Думаю надо вывести параметры на холодную, но не чем пока:frown: И что самое интересное есть дни когда двигатель работает на холостых, вибрация идет в салон, бывают дни нет вибрацый

Может вы правы проблема банально в регуляторе давление, клинит или подвесает

Вот повышенное давление и есть криминал.Если есть в рампе щелевой фильтр-возможно он забит.Был Спринтер с забитой сеточкой клапана сброса===глох при сбросе газа.Ищите


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.