![]() |
Угол врыска на холодную 1.7cdi
Привет народ! Меня беспокоит вопрос по холодному старту, есть подозрение что угол зажигания на холодную слишком ранний так как двигатель жестко работает, когда прогревается тихо работает. Метки в норме! Какие решение здесь могут быть?
|
Это конкретная машина ... или вопрос риторический?:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скрин параметров в студию!:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Он похоже просто хочет пообщаться о превратностях судьбы...:cool: |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
проверяй форсы
|
Цитата:
Разброс и плавающие коррекции по форсам обычно это показывают... |
Ну форсы мне делали, новые распылители ставили и регулировали, пару месяцев назад но посли того я их снимал, может какая грязь попала:rolleyes:
|
Цитата:
|
Пару месяцев продержались надо радоваться, ремонт это полная хрень, убеждался не раз, по крайней мере мало где делают это профессионально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да но ребата, почему тогда прогревается и тихо работает, не троит и не дымит
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- А вы руки к мерину случайно не приложили??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Вот распечатки, кому интересно
|
Цитата:
эта под большим вопросом ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В принципе по тесту до ремонта---все 4 форсунки на всех режимах давления недоливали.И предпрыск везде в норме.И утечки в обратку не было.Не в форсах дело.Но это чисто мое мнение.Копайте в сторону завышенного давления в рампе или ранний впрыск топлива ЭБУ |
Цитата:
Может вы правы проблема банально в регуляторе давление, клинит или подвесает |
Цитата:
|
Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot