Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Убил ЭБУ Delphi CRD2.16 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22445)

Scherkhan 04.05.2017 00:14

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 583894)
Так с этого и надо было начинать первый пост! А то вскрытие.... :cool:

Так причина вскрытия ведь не важна. Я только хотел решить её следствие.

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 583922)
на этом блоке все что вы пытались делать делается через розетку без вскрытия блока DASом

Не прокатит. Вообще-то через розетку прокатит, но не дасом. Эти блоки шьются спокойно даже клоном кесса. Так модифицированная прошивка и была залита в уже рабочий блок. Но на случай отката при неудачном репроге, я стараюсь всегда, если позволяет техническая возможность, читать ЭБУ полностью, и флэш, и еепром, чего не получится только через розетку. Я это взял за правило после того, как я кривой прошивкой уложил блок, тоже DCM3.5, но на форде, иногороднего клиента, который был в нашем городе проездом. В таких случаях седина на пятой точке гарантирована.
Да, в этот раз хреново получилось. Решил не делать окошко на радиаторе выпиливанием, а вскрыть его полностью.... о результатах такой деятельности известно из первого поста.

СЕРГЕЙ212 04.05.2017 14:07

я говорю о том что сажа и егор (в случае необходимости) отключаются на этих блоках DASом без всевозможных "правленых прошивок" и Ведьмой без проблем проливается софт (если требуется)

Scherkhan 04.05.2017 16:10

а тюн сделать, мощи поднять?

----------

Да я и не против этих дасов, да ведьм. Просто у нас клиентская база насчитывает очень мало швабов. В основном баварцы да ваги. А для них есть ICOM, VAS и тд.

СЕРГЕЙ212 04.05.2017 17:06

Цитата:

Сообщение от Scherkhan (Сообщение 584067)
а тюн сделать, мощи поднять?

----------

Да я и не против этих дасов, да ведьм. Просто у нас клиентская база насчитывает очень мало швабов. В основном баварцы да ваги. А для них есть ICOM, VAS и тд.

а нахер это балавство нужно??? хотят быстро ездить пусть покупают мощные моторы, хотя чем больше тюненгистов тем больше мы заработаем на восстановлении

synoc 04.05.2017 17:31

нужно очень сильно подумать, прежде чем этому мотору чип делать....

Крымчанин 04.05.2017 17:32

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 584092)
нужно очень сильно подумать, прежде чем этому мотору чип делать....

руки прямые надо иметь и голову а не рукожопу

Scherkhan 04.05.2017 22:36

Сами вопрос задали... хоть и риторический:
Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 584085)
а нахер это балавство нужно???

Сами же на него и ответили:
Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 584085)
хотя чем больше тюненгистов тем больше мы заработаем на восстановлении

В итоге все заняты и при работе)

А если серьезно, то к любой работе подходить надо с умом. В сентябре прошлого года обращался к нам лехус 470 с проблемой по каталикам. Хотел так же тюн. Цену ему за программную часть озвучили в 20р, плюс за допплату, по желанию, уберем каталики и вварим пламегасители. Человек пропал, но появился уже через два месяца с жалобой грубой работы двигателя. Движок на средних и высоких нагрузках детонировал. Разговорились. Рассказал, что ему прошили и выбили каты за 10р. Отправил его обрат к тому чиповщику, чтоб переделал.
Следующая встреча уже в январе этого года. Вскрыли мотор. Один поршень прогорел, еще несколько с обломанными кусками....
В итоге экономия в 10р привела к заказу контрактного мотора, плюс установка, плюс 20р за программуную часть.

klimglokay33 22.02.2018 05:42

Scherkhan, здравствуйте осталось что нибудь с этой машины
Mercede Bemz GLK 220 CDI 4Matic, W204, 2010. VIN:WDC2049841F495946

VadikPerepelkin 22.02.2018 09:10

Цитата:

Сообщение от Scherkhan (Сообщение 583962)
Да, в этот раз хреново получилось. Решил не делать окошко на радиаторе выпиливанием, а вскрыть его полностью.... о результатах такой деятельности известно из первого поста.

Результат понятен, а причины?
Кессом залили так, что потом фулом не смогли восстановить, или при вскрытии мех.повреждение какое?:rolleyes:

Konstantin1997 22.02.2018 10:51

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 584061)
я говорю о том что сажа и егор (в случае необходимости) отключаются на этих блоках DASом без всевозможных "правленых прошивок" и Ведьмой без проблем проливается софт (если требуется)

Сажа отключается Дасом, ЕГР нет. Егр только репрог.

----------

Цитата:

Сообщение от Scherkhan (Сообщение 583853)
Сажу и егр удаляли. Перед реперогом всегда сливаю фулл, на всякий случай. А для этого надо его вскрывать.

Не ясно. Для чего вам вычитывать его полностью. В случае проблем( к примеру блок не вышел из режима программирования). Целостность прошивки во флеши восстанавливается через Дас. При таком условии Дас сам предлагает восстановить прошивку в ЭБУ. Для восстановления блока, в случае неудачного репрога, на этом ЭБУ Full не нужен, в принципе.[COLOR="Silver"]

----------
Для восстановления автомобиля обратитесь к специалистам, у кого есть необходимые знания, опыт и оборудование. Безвозмездно вам помогать никто не будет. Поверьте, обучение будит стоить дороже.


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.