Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Убил ЭБУ Delphi CRD2.16 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22445)

Scherkhan 25.04.2017 10:38

Убил ЭБУ Delphi CRD2.16
 
Приветствую!
После вскрытия блока машина больше не заводится, но стартер вращает. Так же и по BDM-у читается/пишется.
Блок на связь выходит. Сидит одна ошибка P0900 (Клапан регулирования давления 1 имеет электрическую неисправность или обрыв).

Мануалов по мерсу у меня вообще нет. Хоть знать, что это за клапан и какой драйвер в эбу им управляет и на какой контакт эбу он выходит, чтоб прозвонить плату.

Если менять эбу, можно ли в донора залить фулл?
Так же поискал эбу, но маркировка отличается. На сколько совместимы CRD2.16, 2.30 и тд. Они ведь отличаются элементной базой на плате.

Признателен за любые советы и предложения.

Данные по ЭБУ (Delphi 3.5):

FV 05.15
HW 10.30
PD 12 M10
A 651 900 53 01
A 651 901 33 01

CRD2.16 OM651 - SOLENOID

Kermur 25.04.2017 10:54

а данные машины где? или по блоку тебе определить дефект?

Scherkhan 25.04.2017 11:05

Mercede Bemz GLK 220 CDI 4Matic, W204, 2010.
VIN:WDC2049841F495946

Kermur 25.04.2017 11:11

датчик находится на рампе.регулирует давление.одна нага масса,другая на пин 78 ЭКУ.

Scherkhan 25.04.2017 11:12

Спасибо большое!

stal 25.04.2017 11:47

из за клапана и не заводится, напряжение есть?
давление в рамппе сколько набирает? можно кратко временно подать 12В, но не долго!!! должна завестись

Scherkhan 25.04.2017 12:18

Вложений: 1
так и думаю попробовать подать питание.

вызвонил на плате 78-ой пин, выходит на диодную сборку. А дальше хз

stal 25.04.2017 12:25

там вроде драйвер должен стоить для управления клапаном

Scherkhan 25.04.2017 12:48

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 580778)
там вроде драйвер должен стоить для управления клапаном

Драйвер не могу вызвонить. А диоды скорее всего шунтирующие.

----------

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 580738)
датчик находится на рампе.регулирует давление.одна нага масса,другая на пин 78 ЭКУ.

А цвет можете посмотреть, для надежности? фиолетовый?

----------

Подал питание на клапан. Щелкает, но машину не заводит. В рампе давление проверить не могу. Больше ошибок не вылазит.

Kermur 25.04.2017 12:55

СТАР тебе нужен.проводка фиолетовая или фиолет+черный.
какая маркировка на детале который показал на фото? проверь ноги между массой.одна не должна выдавать утечку.

Scherkhan 25.04.2017 13:07

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 580789)
СТАР тебе нужен.проводка фиолетовая или фиолет+черный.
какая маркировка на детале который показал на фото? проверь ноги между массой.одна не должна выдавать утечку.

Стара нет(.
Сборка диодная B26 620TG.
78-ой пин бьется на массу 2,6килоома

Bistar-Vitaly 25.04.2017 13:35

Цитата:

Сообщение от Scherkhan (Сообщение 580779)

Подал питание на клапан. Щелкает, но машину не заводит. В рампе давление проверить не могу. Больше ошибок не вылазит.

Что щёлкает? :eek1:
Для начала разобраться как он работает! Хотя уже после щёлканий проверять на механическую неисправность. А машину толкачём на сервис где есть нормальная диагностика!

Scherkhan 25.04.2017 16:22

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 580810)
Что щёлкает? :eek1:
Для начала разобраться как он работает! Хотя уже после щёлканий проверять на механическую неисправность. А машину толкачём на сервис где есть нормальная диагностика!

Машина на сервисе, но не на профильном. Как в первом посте написал, проблемы начались только после вскрытия эбу.
Нашел другой такой же блок. Родной по бдму читается. Залью в донора. Если с еепром не прокатит, залью чистый и буду искать старуху.

Всем спасибо!

Scherkhan 29.04.2017 02:23

Залил в донора фулл флэш и еепром. Машина завелась, ошибок нет. Прописывать ничего не пришлось.
Всем спасибо!

adam1 03.05.2017 18:19

Ну а вскрывали то зачем, если это не секрет?

Scherkhan 03.05.2017 18:40

Цитата:

Сообщение от adam1 (Сообщение 583849)
Ну а вскрывали то зачем, если это не секрет?

Сажу и егр удаляли. Перед реперогом всегда сливаю фулл, на всякий случай. А для этого надо его вскрывать.

Bistar-Vitaly 03.05.2017 20:49

Цитата:

Сообщение от Scherkhan (Сообщение 583853)
Сажу и егр удаляли. Перед реперогом всегда сливаю фулл, на всякий случай. А для этого надо его вскрывать.

Так с этого и надо было начинать первый пост! А то вскрытие.... :cool:

СЕРГЕЙ212 03.05.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от Scherkhan (Сообщение 583853)
Сажу и егр удаляли. Перед реперогом всегда сливаю фулл, на всякий случай. А для этого надо его вскрывать.

на этом блоке все что вы пытались делать делается через розетку без вскрытия блока DASом

Cinnte 03.05.2017 22:06

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 583922)
на этом блоке все что вы пытались делать делается через розетку без вскрытия блока DASом

Круто!!!! - только не все . А человек завёл авто на другом блоке! - Дас сделает?( без помощников).

adam1 03.05.2017 23:14

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 583922)
на этом блоке все что вы пытались делать делается через розетку без вскрытия блока DASом

Сажу да, делал не раз. А вот EGR сливал прошивку и заливал правленую Galetto 54 без какого либо напряга. Не знаю, но калибровщик сказал, что удаление клапана только через перепрошивку.

Scherkhan 04.05.2017 00:14

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 583894)
Так с этого и надо было начинать первый пост! А то вскрытие.... :cool:

Так причина вскрытия ведь не важна. Я только хотел решить её следствие.

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 583922)
на этом блоке все что вы пытались делать делается через розетку без вскрытия блока DASом

Не прокатит. Вообще-то через розетку прокатит, но не дасом. Эти блоки шьются спокойно даже клоном кесса. Так модифицированная прошивка и была залита в уже рабочий блок. Но на случай отката при неудачном репроге, я стараюсь всегда, если позволяет техническая возможность, читать ЭБУ полностью, и флэш, и еепром, чего не получится только через розетку. Я это взял за правило после того, как я кривой прошивкой уложил блок, тоже DCM3.5, но на форде, иногороднего клиента, который был в нашем городе проездом. В таких случаях седина на пятой точке гарантирована.
Да, в этот раз хреново получилось. Решил не делать окошко на радиаторе выпиливанием, а вскрыть его полностью.... о результатах такой деятельности известно из первого поста.

СЕРГЕЙ212 04.05.2017 14:07

я говорю о том что сажа и егор (в случае необходимости) отключаются на этих блоках DASом без всевозможных "правленых прошивок" и Ведьмой без проблем проливается софт (если требуется)

Scherkhan 04.05.2017 16:10

а тюн сделать, мощи поднять?

----------

Да я и не против этих дасов, да ведьм. Просто у нас клиентская база насчитывает очень мало швабов. В основном баварцы да ваги. А для них есть ICOM, VAS и тд.

СЕРГЕЙ212 04.05.2017 17:06

Цитата:

Сообщение от Scherkhan (Сообщение 584067)
а тюн сделать, мощи поднять?

----------

Да я и не против этих дасов, да ведьм. Просто у нас клиентская база насчитывает очень мало швабов. В основном баварцы да ваги. А для них есть ICOM, VAS и тд.

а нахер это балавство нужно??? хотят быстро ездить пусть покупают мощные моторы, хотя чем больше тюненгистов тем больше мы заработаем на восстановлении

synoc 04.05.2017 17:31

нужно очень сильно подумать, прежде чем этому мотору чип делать....

Крымчанин 04.05.2017 17:32

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 584092)
нужно очень сильно подумать, прежде чем этому мотору чип делать....

руки прямые надо иметь и голову а не рукожопу

Scherkhan 04.05.2017 22:36

Сами вопрос задали... хоть и риторический:
Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 584085)
а нахер это балавство нужно???

Сами же на него и ответили:
Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 584085)
хотя чем больше тюненгистов тем больше мы заработаем на восстановлении

В итоге все заняты и при работе)

А если серьезно, то к любой работе подходить надо с умом. В сентябре прошлого года обращался к нам лехус 470 с проблемой по каталикам. Хотел так же тюн. Цену ему за программную часть озвучили в 20р, плюс за допплату, по желанию, уберем каталики и вварим пламегасители. Человек пропал, но появился уже через два месяца с жалобой грубой работы двигателя. Движок на средних и высоких нагрузках детонировал. Разговорились. Рассказал, что ему прошили и выбили каты за 10р. Отправил его обрат к тому чиповщику, чтоб переделал.
Следующая встреча уже в январе этого года. Вскрыли мотор. Один поршень прогорел, еще несколько с обломанными кусками....
В итоге экономия в 10р привела к заказу контрактного мотора, плюс установка, плюс 20р за программуную часть.

klimglokay33 22.02.2018 05:42

Scherkhan, здравствуйте осталось что нибудь с этой машины
Mercede Bemz GLK 220 CDI 4Matic, W204, 2010. VIN:WDC2049841F495946

VadikPerepelkin 22.02.2018 09:10

Цитата:

Сообщение от Scherkhan (Сообщение 583962)
Да, в этот раз хреново получилось. Решил не делать окошко на радиаторе выпиливанием, а вскрыть его полностью.... о результатах такой деятельности известно из первого поста.

Результат понятен, а причины?
Кессом залили так, что потом фулом не смогли восстановить, или при вскрытии мех.повреждение какое?:rolleyes:

Konstantin1997 22.02.2018 10:51

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 584061)
я говорю о том что сажа и егор (в случае необходимости) отключаются на этих блоках DASом без всевозможных "правленых прошивок" и Ведьмой без проблем проливается софт (если требуется)

Сажа отключается Дасом, ЕГР нет. Егр только репрог.

----------

Цитата:

Сообщение от Scherkhan (Сообщение 583853)
Сажу и егр удаляли. Перед реперогом всегда сливаю фулл, на всякий случай. А для этого надо его вскрывать.

Не ясно. Для чего вам вычитывать его полностью. В случае проблем( к примеру блок не вышел из режима программирования). Целостность прошивки во флеши восстанавливается через Дас. При таком условии Дас сам предлагает восстановить прошивку в ЭБУ. Для восстановления блока, в случае неудачного репрога, на этом ЭБУ Full не нужен, в принципе.[COLOR="Silver"]

----------
Для восстановления автомобиля обратитесь к специалистам, у кого есть необходимые знания, опыт и оборудование. Безвозмездно вам помогать никто не будет. Поверьте, обучение будит стоить дороже.


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.