|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: талдом
Авто: мерсседес спринтер
|
![]()
Возникла проблема, диагностики не имеем, не работает турбонаддув, все датчики и клапан регулирования нагнетания воздуха были поменяны, в том числе и турбина.подкинули мысль поменять блок предохранителей и кнопку(датчик) под тормозной педалью, так называемую, лягушка. Так вот сообразить не могу, лягушку поменять, хорошо, у них связано, выжим сцепления на холостом ходу, и при перегазовке, обороты набирает двигатель более 3тыс., а при чем сдесь блок предохранителей, и необходимость менять именно в паре, блок и лягушку
Последний раз редактировалось qwert134; 24.11.2013 в 17:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: талдом
Авто: мерсседес спринтер
|
![]()
мерседес спринтер 413 CDI, в том то и дело, что шток не не реагирует, ни на перегазовку, ни на снятие шлангов, с клапана на турбине, скидыватся шланг, пальцем проверялся, вакуум создается, а толку ноль
Последний раз редактировалось qwert134; 24.11.2013 в 17:54.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europa Berlin
Авто: W164x
|
![]()
Nu esli wacuum sordaetsja a shtok nexodit, znazit problema w membrane na turbo. Prizom tut predoxraniteli. est' wozmognost' prowerki w obxod elektro klapana wakuumnogo no esli wakuum na turbinu podxodit eho mogno isklüzit'.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: талдом
Авто: мерсседес спринтер
|
![]()
турбина стоит с рабочей машины, дается напрямую 12 вольт, шток опускается, получается, она всегда открыта будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Europa Berlin
Авто: W164x
|
![]()
esli pri otkritom shtoke shlangi nenaduwaet, a shlangi zelie i nigde neswestit znazit turbina. Nu a zto eszo? 3go nedano
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
|
![]()
по переднему лонжерону идет связка проводов смотри может там перетерся провода от электроклапана управлением турбины, белый и коричневый идут скрученые .
__________________
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО… |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|