Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

трясёт 220CDI 202.133


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 10:20   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 10:42   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tol Посмотреть сообщение
Можно обратить внимание на маховик. При нажатии на сцепление ЭБУ отключает подавление колебаний в трансмиссии
Не при нажатии на сцепление,а при нажатии на тормоз лягушка даёт сигнал блоку управления на отсечку подачи топлива из ТНВД до холостых.
Причём здесь маховик?Если мех кпп,то при нажатии на сцепление можно проверить его состояние(есть вибрация или нет) и сразу понятно.Какая трансмиссия не известно,но это и не имеет значения!Если АКПП,то на старых коробках завязано на вакуум,а вот если с вакуумом проблема,тогда вакуумные клапана будут как мухи осенние заторможенно работать.Если АКПП,то тоже предлагалось проверить:


проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...
Я думал почётный клиент.У того тоже было всё вырезано.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 20.05.2015 в 10:34..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 10:54   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

да что зачастили 202 cdi ко мне
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 22:45   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Как говорится: "ну раз ещё не все уехали евреи-то значит очень можно жить!"
PashaKill likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 18:01   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: w211 E200cdi
По умолчанию

У меня была такая проблема на 611 трясло на холодную и при торможении. две форсунки лили, поменял на новые прошло. Пос же поменял датчик на рампе, ошибок не было но стал троить на холостых.
Pasha_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 20:00   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pasha_ Посмотреть сообщение
У меня была такая проблема на 611 трясло на холодную и при торможении. две форсунки лили, поменял на новые прошло. Пос же поменял датчик на рампе, ошибок не было но стал троить на холостых.
если это было бы регулярно тогда легче отследить, а так то есть то нет, троение на холостых очень часто связанно с клапаном, но троение и тряска ощущение разные
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 14:42   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Всем привет! Приехал мой почётный клиент, всё лето ездил с кондиционером и проблема не проявлялась, теперь началось всё за нового.
Выявлял причину так, повесил обратки на форсунки, смотрю коррекцию и включил первую передачу с тормозом, так вот чем больше отпускаешь сцепление тем больше 1 и 4 (особенно 1) форсунка начинает минусить, -3,0 -3,5, обратно у них тоже не много больше, но по обратки я бы не сказал что их надо менять, а вот по коррекции в полне
Поставили новую форсунку пока только первую, тряска вроде прошла, клиент уехал, будем наблюдать
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 03:58   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Так, а ты обратку как положено проверял, как дас предлагает? Сколько наливает кубиков? Минусят не всегда, когда льют. Да и под нагрузкой те, которые минусят, не всегда отклоняются. А вот плюсовые... на минусах, обычно, не трясет и не троит... да, и запускается как долго?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 04.11.2015 в 04:03..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 06:37   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Там не дас, hhtwin)))) а он ни чего не предлагает. Машина заводилась с пол пинка
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 04.11.2015 в 06:38..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 14:34   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Ясно, забыл... )
Короче за прокрутку 10-15 секунд должно наливать не больше 5 кубиков. 5 - это у же продолжительный пуск. В идеале, даже на холодную, с пол оборота должна схватывать. А в обратку, опять же в идеале, не должно почти ничего идти.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 04.11.2015 в 14:38..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.