Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 10:42   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tol Посмотреть сообщение
Можно обратить внимание на маховик. При нажатии на сцепление ЭБУ отключает подавление колебаний в трансмиссии
Не при нажатии на сцепление,а при нажатии на тормоз лягушка даёт сигнал блоку управления на отсечку подачи топлива из ТНВД до холостых.
Причём здесь маховик?Если мех кпп,то при нажатии на сцепление можно проверить его состояние(есть вибрация или нет) и сразу понятно.Какая трансмиссия не известно,но это и не имеет значения!Если АКПП,то на старых коробках завязано на вакуум,а вот если с вакуумом проблема,тогда вакуумные клапана будут как мухи осенние заторможенно работать.Если АКПП,то тоже предлагалось проверить:


проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-merc...2-133-a-11094/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...
Я думал почётный клиент.У того тоже было всё вырезано.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 20.05.2015 в 10:34..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием