|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.05.2015, 10:20 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...
|
20.05.2015, 10:42 | #22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
Причём здесь маховик?Если мех кпп,то при нажатии на сцепление можно проверить его состояние(есть вибрация или нет) и сразу понятно.Какая трансмиссия не известно,но это и не имеет значения!Если АКПП,то на старых коробках завязано на вакуум,а вот если с вакуумом проблема,тогда вакуумные клапана будут как мухи осенние заторможенно работать.Если АКПП,то тоже предлагалось проверить: проверь коррекции форс.так : на прогретом сначала прогазуй а потом на задней или драйве смотри.еще расходомер воздуха проверь-в активациях там он Источник: ---------- Я думал почётный клиент.У того тоже было всё вырезано.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 20.05.2015 в 10:34.. |
|
20.05.2015, 22:45 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Как говорится: "ну раз ещё не все уехали евреи-то значит очень можно жить!"
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
23.05.2015, 18:01 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: w211 E200cdi
|
У меня была такая проблема на 611 трясло на холодную и при торможении. две форсунки лили, поменял на новые прошло. Пос же поменял датчик на рампе, ошибок не было но стал троить на холостых.
|
23.05.2015, 20:00 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
если это было бы регулярно тогда легче отследить, а так то есть то нет, троение на холостых очень часто связанно с клапаном, но троение и тряска ощущение разные
|
29.10.2015, 14:42 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Всем привет! Приехал мой почётный клиент, всё лето ездил с кондиционером и проблема не проявлялась, теперь началось всё за нового.
Выявлял причину так, повесил обратки на форсунки, смотрю коррекцию и включил первую передачу с тормозом, так вот чем больше отпускаешь сцепление тем больше 1 и 4 (особенно 1) форсунка начинает минусить, -3,0 -3,5, обратно у них тоже не много больше, но по обратки я бы не сказал что их надо менять, а вот по коррекции в полне Поставили новую форсунку пока только первую, тряска вроде прошла, клиент уехал, будем наблюдать
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
04.11.2015, 03:58 | #28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Так, а ты обратку как положено проверял, как дас предлагает? Сколько наливает кубиков? Минусят не всегда, когда льют. Да и под нагрузкой те, которые минусят, не всегда отклоняются. А вот плюсовые... на минусах, обычно, не трясет и не троит... да, и запускается как долго?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 04.11.2015 в 04:03.. |
04.11.2015, 06:37 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Там не дас, hhtwin)))) а он ни чего не предлагает. Машина заводилась с пол пинка
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 04.11.2015 в 06:38.. |
04.11.2015, 14:34 | #30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Ясно, забыл... )
Короче за прокрутку 10-15 секунд должно наливать не больше 5 кубиков. 5 - это у же продолжительный пуск. В идеале, даже на холодную, с пол оборота должна схватывать. А в обратку, опять же в идеале, не должно почти ничего идти.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 04.11.2015 в 14:38.. |
|
|