Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Троит после замены свечей (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11575)

Начинающий Диагност!!! 25.06.2015 14:03

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 313026)
Это по 2 свечи на цилиндр? Может разъёмы(первичка) не стали на место?

Будем побывать, я фиг знаю что там. Задолбала меня эта машина уже.

Pasha_ 25.06.2015 18:39

На 112 возможны пропуски на 4 5 горшке из за проводов. Была такая проблема с начало пропуски потом весь левый ряд отключался. Веселый мотор аппетит к маслу и бензину. Был провал до 3х тыс не ехал, давление в рампе мерял 6 очей показывал Решилось после как насос поменял.

MercedesKH 25.06.2015 20:09

Катушки проверь, одно время на 112-113 вообще казались бессмертными), но последнее время много случаев по замене, видать пришло их время)

Pasha_ 26.06.2015 06:00

Форсунки посмотрите еще. Я где то читал из за форсунки были пропуски.

alex4284 26.06.2015 06:01

Провода порвал когда со свечек стягивал, к бабке не ходи...

Начинающий Диагност!!! 26.06.2015 08:24

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 313380)
Провода порвал когда со свечек стягивал, к бабке не ходи...

Провода говорите, ну, фиг знает. Вчера вечером снял провода с 5-4 цилиндра, заменил их с 1-2 цилиндра, иииии, вуаля, та же хрень! Точнее, на холостых работает ровно, при езде нареканий нет, но стар так же показывает пропуск 4-5 цилиндр. + воняет из трубы не сгоревшим топливом, аж глаза режет. Ну и расход все так же, 20 литров. За то прет)))))

----------

Цитата:

Сообщение от Pasha_ (Сообщение 313182)
На 112 возможны пропуски на 4 5 горшке из за проводов. Была такая проблема с начало пропуски потом весь левый ряд отключался. Веселый мотор аппетит к маслу и бензину. Был провал до 3х тыс не ехал, давление в рампе мерял 6 очей показывал Решилось после как насос поменял.

В моем случае едет, еще как, но и жрать стал 20 вместо 12. Провалов нет.
Почему то стал ругаться на лямбду, мол, не работает. Хотя я их обе менял год назад, и знаю что они рабочие.
Сначала на левую ругался, там где цилиндры не пашут, а щас на правую, там где все ок. ДМРВ впорядке.
Но щас заметил что машина после замены стала сама поднимать обороты до 1500 об мин на хх.

----------

Цитата:

Сообщение от MercedesKH (Сообщение 313219)
Катушки проверь, одно время на 112-113 вообще казались бессмертными), но последнее время много случаев по замене, видать пришло их время)

Каким способом их можно проверить?

essod 26.06.2015 08:24

Свечи местами менял с 4,5 ?
Я тебе говорю ставь старые свечи обратно :mad:

Начинающий Диагност!!! 26.06.2015 08:26

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 313380)
Провода порвал когда со свечек стягивал, к бабке не ходи...

Да лучше б и порвал, но чет перекинул их местами, эффект тот же.

----------

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 313414)
Свечи местами менял с 4,5 ?
Я тебе говорю ставь старые свечи обратно :mad:

Нет, свечи не менял! Старые мертвые. Я что, зря 4000 за свечки что ль отдал?

Oleg_373 26.06.2015 09:08

нуу-х.з. что там может быть...если все с правой стороны подкидывал и провода в правильном порядке-то копай в сторону того ,что разбирал : мож чего при снятии коллектора в циллиндры попало или подсосы воздуха где... короче-меряй вним. компрессию,а лучше сразу камерой в циллинды посмотреть...проводка не посыпалась там ?-крутил же ей ,когда снимал коллектор...ну вот такие дела у тебя:mad:

Начинающий Диагност!!! 26.06.2015 09:51

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 313423)
нуу-х.з. что там может быть...если все с правой стороны подкидывал и провода в правильном порядке-то копай в сторону того ,что разбирал : мож чего при снятии коллектора в циллиндры попало или подсосы воздуха где... короче-меряй вним. компрессию,а лучше сразу камерой в циллинды посмотреть...проводка не посыпалась там ?-крутил же ей ,когда снимал коллектор...ну вот такие дела у тебя:mad:

Думаю подсос, разбирал коллектор, ну и викинул "прокладку" после замазал все герметиком, видимо это и сыграли роль. А прокладки как деталь нет :(


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.