Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Троит после замены свечей


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2015, 14:03   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Это по 2 свечи на цилиндр? Может разъёмы(первичка) не стали на место?
Будем побывать, я фиг знаю что там. Задолбала меня эта машина уже.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 18:39   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: w211 E200cdi
По умолчанию

На 112 возможны пропуски на 4 5 горшке из за проводов. Была такая проблема с начало пропуски потом весь левый ряд отключался. Веселый мотор аппетит к маслу и бензину. Был провал до 3х тыс не ехал, давление в рампе мерял 6 очей показывал Решилось после как насос поменял.

Последний раз редактировалось Pasha_; 25.06.2015 в 19:07..
Pasha_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 20:09   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Mercedes W124
По умолчанию

Катушки проверь, одно время на 112-113 вообще казались бессмертными), но последнее время много случаев по замене, видать пришло их время)
MercedesKH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 06:00   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: w211 E200cdi
По умолчанию

Форсунки посмотрите еще. Я где то читал из за форсунки были пропуски.
Pasha_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 06:01   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Провода порвал когда со свечек стягивал, к бабке не ходи...
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 08:24   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Провода порвал когда со свечек стягивал, к бабке не ходи...
Провода говорите, ну, фиг знает. Вчера вечером снял провода с 5-4 цилиндра, заменил их с 1-2 цилиндра, иииии, вуаля, та же хрень! Точнее, на холостых работает ровно, при езде нареканий нет, но стар так же показывает пропуск 4-5 цилиндр. + воняет из трубы не сгоревшим топливом, аж глаза режет. Ну и расход все так же, 20 литров. За то прет)))))

----------

Цитата:
Сообщение от Pasha_ Посмотреть сообщение
На 112 возможны пропуски на 4 5 горшке из за проводов. Была такая проблема с начало пропуски потом весь левый ряд отключался. Веселый мотор аппетит к маслу и бензину. Был провал до 3х тыс не ехал, давление в рампе мерял 6 очей показывал Решилось после как насос поменял.
В моем случае едет, еще как, но и жрать стал 20 вместо 12. Провалов нет.
Почему то стал ругаться на лямбду, мол, не работает. Хотя я их обе менял год назад, и знаю что они рабочие.
Сначала на левую ругался, там где цилиндры не пашут, а щас на правую, там где все ок. ДМРВ впорядке.
Но щас заметил что машина после замены стала сама поднимать обороты до 1500 об мин на хх.

----------

Цитата:
Сообщение от MercedesKH Посмотреть сообщение
Катушки проверь, одно время на 112-113 вообще казались бессмертными), но последнее время много случаев по замене, видать пришло их время)
Каким способом их можно проверить?
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 08:24   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

Свечи местами менял с 4,5 ?
Я тебе говорю ставь старые свечи обратно
essod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 08:26   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Провода порвал когда со свечек стягивал, к бабке не ходи...
Да лучше б и порвал, но чет перекинул их местами, эффект тот же.

----------

Цитата:
Сообщение от essod Посмотреть сообщение
Свечи местами менял с 4,5 ?
Я тебе говорю ставь старые свечи обратно
Нет, свечи не менял! Старые мертвые. Я что, зря 4000 за свечки что ль отдал?
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 09:08   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

нуу-х.з. что там может быть...если все с правой стороны подкидывал и провода в правильном порядке-то копай в сторону того ,что разбирал : мож чего при снятии коллектора в циллиндры попало или подсосы воздуха где... короче-меряй вним. компрессию,а лучше сразу камерой в циллинды посмотреть...проводка не посыпалась там ?-крутил же ей ,когда снимал коллектор...ну вот такие дела у тебя
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 09:51   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
нуу-х.з. что там может быть...если все с правой стороны подкидывал и провода в правильном порядке-то копай в сторону того ,что разбирал : мож чего при снятии коллектора в циллиндры попало или подсосы воздуха где... короче-меряй вним. компрессию,а лучше сразу камерой в циллинды посмотреть...проводка не посыпалась там ?-крутил же ей ,когда снимал коллектор...ну вот такие дела у тебя
Думаю подсос, разбирал коллектор, ну и викинул "прокладку" после замазал все герметиком, видимо это и сыграли роль. А прокладки как деталь нет :(

Последний раз редактировалось Начинающий Диагност!!!; 26.06.2015 в 09:53..
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.