Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 08:24   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Провода порвал когда со свечек стягивал, к бабке не ходи...
Провода говорите, ну, фиг знает. Вчера вечером снял провода с 5-4 цилиндра, заменил их с 1-2 цилиндра, иииии, вуаля, та же хрень! Точнее, на холостых работает ровно, при езде нареканий нет, но стар так же показывает пропуск 4-5 цилиндр. + воняет из трубы не сгоревшим топливом, аж глаза режет. Ну и расход все так же, 20 литров. За то прет)))))

----------

Цитата:
Сообщение от Pasha_ Посмотреть сообщение
На 112 возможны пропуски на 4 5 горшке из за проводов. Была такая проблема с начало пропуски потом весь левый ряд отключался. Веселый мотор аппетит к маслу и бензину. Был провал до 3х тыс не ехал, давление в рампе мерял 6 очей показывал Решилось после как насос поменял.
В моем случае едет, еще как, но и жрать стал 20 вместо 12. Провалов нет.
Почему то стал ругаться на лямбду, мол, не работает. Хотя я их обе менял год назад, и знаю что они рабочие.
Сначала на левую ругался, там где цилиндры не пашут, а щас на правую, там где все ок. ДМРВ впорядке.
Но щас заметил что машина после замены стала сама поднимать обороты до 1500 об мин на хх.

----------

Цитата:
Сообщение от MercedesKH Посмотреть сообщение
Катушки проверь, одно время на 112-113 вообще казались бессмертными), но последнее время много случаев по замене, видать пришло их время)
Каким способом их можно проверить?
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием