Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Троит на холостых двигатель w211 e500 m113 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18038)

31benz 24.08.2016 01:09

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 490049)
а мож стоит копнуть в сторону "хозяин сказал он перепрошит"-ну совсем не штатная ситуация с таким блоком

Блин, как то и мимо ушей прольетело. Как то раз январь 7й криво прошил, все ехало все работало, только протраивал мотор на 2000-3000 об мин. Залил сток, такая же хрень. День посвятил этому, итог замена эбу

Oleg_373 24.08.2016 09:18

ну с январем-это одно-а тут этот неубиваемый блок ???????????????

nurma 10.09.2016 22:12

Всем спасибо! проблема решена. все было в питании ЭБУ. при выключении зажигания пропадало питание на ЭБУ и видимо происходил сброс некоторых параметров. подали постаянное питание - пару недель полет нормальный.

31benz 10.09.2016 22:59

Стесняюсь спросить, а глушите двигатель как?

Gesha 11.09.2016 07:55

Цитата:

Сообщение от nurma (Сообщение 495127)
при выключении зажигания пропадало питание на ЭБУ и видимо происходил сброс некоторых параметров

при отключении клеммы 30 стираются некоторые коды неисправностей и сбрасываются адаптации смесеобразования, я бы еще копнул в сторону смесеобразования.
Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 495146)
Стесняюсь спросить, а глушите двигатель как?

мдя....сильное заявление

MasterW220 11.09.2016 09:05

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 495242)
мдя....сильное заявление

А что такого? Как обычно! Првя передача и бросаеш сцепление!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Gesha 11.09.2016 09:18

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 495250)
А что такого? Как обычно! Првя передача и бросаеш сцепление!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

пятую надежней:biggrin: но сначала механику туда надо вкрячить

Oleg_373 11.09.2016 09:37

Цитата:

Сообщение от nurma (Сообщение 495127)
Всем спасибо! проблема решена. все было в питании ЭБУ. при выключении зажигания пропадало питание на ЭБУ и видимо происходил сброс некоторых параметров. подали постаянное питание - пару недель полет нормальный.

...видимо до этого там было переменное напряжение и питание:biggrin1:-может надо было просто съехать с трамвайной колеи ???:biggrin1:

Старый 78 11.09.2016 12:57

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 495146)
Стесняюсь спросить, а глушите двигатель как?

Ключем, как обычно.

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 495242)
при отключении клеммы 30 стираются некоторые коды неисправностей и сбрасываются адаптации смесеобразования, я бы еще копнул в сторону смесеобразования.

мдя....сильное заявление

А Вы уверены в своих выводах.

----------

Цитата:

Сообщение от nurma (Сообщение 489756)
ИТОГ: перекинули блок управления двигателем (ЭБУ) от другой машины (+защелку и ключ с замком) завели все в норме, работает как часы.
Комплект от моей машины поставили на ту машину тот начал троит. Как и думал проблема в ЭБУ. Думаю он пострадал от разрядки АКБ.

Вот было решение, а потом ремонт и врятли в проводах.

Gesha 11.09.2016 13:35

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 495291)
А Вы уверены в своих выводах.

1. экспериментально проверить можно
2. ВИС прочитать можно
этого мало для проверки моего утверждения?


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.