|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#37 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw
|
МАТЧАСТЬ ИЗУЧИТЬ НАДО ДЛЯ НАЧАЛА - дренажные отверстия, для слива воды, идут из обеих ГБЦ и из развала двигателя, пересекаются они как раз в развале двигателя!
также есть 2 варианта сальников коленвала - закрытый и открытый тип, в закрытом типе дренаж проходит в крышке сальника (внутри) а в открытом - стекает по верхней части сальника в сливное отверстие левой стенки блока цилиндров, когда забивается дренаж в левой стенке блока цилиндров - всё это дело стекает с верхушки сальника (касается только сальника открытого типа) а если закрытый тип или же забит дренаж в развале, течь начинает по колоколу акпп Последний раз редактировалось hms622; 02.03.2018 в 12:28.. |
|
|
|
|
|