Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Течь масла на m642 GL350 2010


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 15:27   #111 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Пробой без сапуна поездить, может и турбина гонит может и мотор и замена сапуна не решит проблему
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 19:50   #112 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Пробой без сапуна поездить, может и турбина гонит может и мотор и замена сапуна не решит проблему
давнкнько подобной глупости не слышал - хотелось бы поглядеть на этот ЦИРК
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 20:11   #113 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
давнкнько подобной глупости не слышал - хотелось бы поглядеть на этот ЦИРК
Приезжай покажу, можешь умнее предложить?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 20:43   #114 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
давнкнько подобной глупости не слышал - хотелось бы поглядеть на этот ЦИРК
Не нужно цепляться к словам , Антон не правильно выразился, но ход его мыслей правильный ( избавить нагнетание (наддув) от вентиляции карьерный газов, плюс проверить), а так если чисто придираться то ..............пи...ец.
Изображения
Тип файла: jpg images (21).jpg (7.8 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.07.2016 в 23:15..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 21:28   #115 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
еще не понимаю суть датчика что ли, который стоит на патрубке с клапана вентиляции, красная резиновая втулка, на нем какой то датчик с проводами.
Это подогрев вентиляции газов ( исполнительный механизм, грубо спираль), как раз разговор идет именно о этом куске патрубка.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.07.2016 в 21:52..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 22:27   #116 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
По умолчанию

Вместо сапуна нужно менять сальник на распредвале куда сапен вставляеться-чтобы масло в сапун не гнало
zloy166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:09   #117 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Это подогрев вентиляции газов ( исполнительный механизм, грубо спираль), как раз разговор идет именно о этом куске патрубка.
подогрев?? это больше похоже на датчик. на кой греть картерные газы???
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:12   #118 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
По умолчанию

На счёт подогрева карьерных газов к разработчикам МБ
zloy166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:14   #119 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy166 Посмотреть сообщение
Вместо сапуна нужно менять сальник на распредвале куда сапен вставляеться-чтобы масло в сапун не гнало
речь об угловом переходнике металлическом? в котором увеличивается уплотнение?
я когда заменил, старый был с огромным отверстием, новый плотно стал,
так показалось, что масла больше стало идти в турбину...
заменил в очередной раз и маслоотделитель, все равно в турбине есть масло, но это по ходу уже от деятельности самой турбины.
обратите внимание, что конденсат масляный есть на лопатке турбины и без патрубка вентиляции. то есть масло там от работы самой турбины.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0477.jpg (147.8 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0474.jpg (176.2 Кб, 14 просмотров)
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:14   #120 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy166 Посмотреть сообщение
На счёт подогрева карьерных газов к разработчикам МБ
не по существу
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.