|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
Цитата:
вариант с задним сальником двигателя или передним АКПП тоже отпадает так как масло меняли во время да и пробег маленький и это очень редкое явление насколько я знаю при таких пробегах да и морозы то минус 25 были а не минус 50 ![]() теплообменник (маслоохладитель) остается только как вариант, так как других вариантов нет больше. значит уровень больше не упадет отверстие находиться чуть выше полки блока(я так понял маслоохладителя? )если уровень масла не падает стоит ли вообще разбирать и лезть туда? можно и хуже сделать? опасно ездить? хуже станет?
|
|
|
|
|
|
|