Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   свап вопрос. om613 на om648 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30744)

Filch 26.11.2018 18:04

свап вопрос. om613 на om648
 
Добрый день, хотел бы проконсультироваться в вопросе свапа движка 613 на 648. Какие могут ожидать трудности с электрикой, при осуществление данного действия?

Btc 26.11.2018 18:23

А на какой кузов свап, какого года??

Filch 26.11.2018 18:35

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 757859)
А на какой кузов свап, какого года??

кузов w210, 2000 года
мотор от w211, год 2004-2005

Btc 27.11.2018 20:52

Трудность одна, но огромная. Увязать моторник 648го со всей остальной электроникой(EGS, ESP, замок) Сильно сомневаюсь что получится связать EDC16 c ESP 210го.Или хотите оставить родной(613) моторный?

Filch 28.11.2018 20:50

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 758281)
Трудность одна, но огромная. Увязать моторник 648го со всей остальной электроникой(EGS, ESP, замок) Сильно сомневаюсь что получится связать EDC16 c ESP 210го.Или хотите оставить родной(613) моторный?

А вот и не знаю, как будет проще и лучше. Оставить родной эбу или взять с двигателем, как мне кажется, лучше брать все вместе, но это сугубо мои догадки, и хочется найти ответ на данный вопрос.

Ах да, хотелось бы еще установить мкпп в паре с этим двигателем.

Andrey kar 28.11.2018 20:58

Цитата:

Сообщение от Filch (Сообщение 758607)
А вот и не знаю, как будет проще и лучше. Оставить родной эбу или взять с двигателем, как мне кажется, лучше брать все вместе, но это сугубо мои догадки, и хочется найти ответ на данный вопрос.

Ах да, хотелось бы еще установить мкпп в паре с этим двигателем.

На 613 управление егр и турбой вакуум, а 648 все сервоприводы, что с 613, там же разница в лошадках мизер, может проще взять 648, а навесное от 613 накинуть

Filch 28.11.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 758608)
На 613 управление егр и турбой вакуум, а 648 все сервоприводы, что с 613, там же разница в лошадках мизер, может проще взять 648, а навесное от 613 накинуть

Вариант хороший, а новый мотор(648) будет работать с вакуумной системой?
А есть еще нюансы?

Andrey kar 28.11.2018 23:38

Турбу с вакуумной системой и егр от 613 должны подойти на 648, по крайней мере, что впускной, что выпускной коллектора есть номера с 613 на 648 моторе, открывайте два кузова 210 и 211 и смотрите, что у них разное, а что можно оставить

Filch 29.11.2018 11:44

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 758645)
Турбу с вакуумной системой и егр от 613 должны подойти на 648, по крайней мере, что впускной, что выпускной коллектора есть номера с 613 на 648 моторе, открывайте два кузова 210 и 211 и смотрите, что у них разное, а что можно оставить

Я Вас понял, спасибо, займусь изучением.

Rud 29.11.2018 20:04

А вы забыли про насос высокого давления? На 613 стоит CP1 а на 648 стоит CP3 насос на котором стоит дозатор и ДТТ.

----------

Мотор 648 до 2006 года ещё на нём с переди рядом с тнвд стоит заглушка где устанавливается вакуум насос. Вам эту маленькую крышку надо будет перекинуть с мотора 613.


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.