![]() |
свап вопрос. om613 на om648
Добрый день, хотел бы проконсультироваться в вопросе свапа движка 613 на 648. Какие могут ожидать трудности с электрикой, при осуществление данного действия?
|
А на какой кузов свап, какого года??
|
Цитата:
мотор от w211, год 2004-2005 |
Трудность одна, но огромная. Увязать моторник 648го со всей остальной электроникой(EGS, ESP, замок) Сильно сомневаюсь что получится связать EDC16 c ESP 210го.Или хотите оставить родной(613) моторный?
|
Цитата:
Ах да, хотелось бы еще установить мкпп в паре с этим двигателем. |
Цитата:
|
Цитата:
А есть еще нюансы? |
Турбу с вакуумной системой и егр от 613 должны подойти на 648, по крайней мере, что впускной, что выпускной коллектора есть номера с 613 на 648 моторе, открывайте два кузова 210 и 211 и смотрите, что у них разное, а что можно оставить
|
Цитата:
|
А вы забыли про насос высокого давления? На 613 стоит CP1 а на 648 стоит CP3 насос на котором стоит дозатор и ДТТ.
---------- Мотор 648 до 2006 года ещё на нём с переди рядом с тнвд стоит заглушка где устанавливается вакуум насос. Вам эту маленькую крышку надо будет перекинуть с мотора 613. |
Понял, учту. Я слышал, что оставляют насос с om613.
|
Помнится как-то переделывал 611 в 646 для вито 639, ничего сложного. Если не трогать генератор то переставить: впускной коллектор, тнвд, тннд, турбину, вакуумный насос, переднюю(маленькую)крышку, клапанную крышку, переложить распредвалы.
|
Т.е все остальное идентичное и взаимозаменяемое?
А были работы, где и блок управления меняли? |
В общем и целом да,но есть различия в гбц, но тогда это было не принципиально. Все собралось и неплохо поехало.
Генератор от какого мотора ставить будете? Насчет блока управления, нет не приходилось. Думаю что EDC16 прошитый под 211 на 210 работать не будет никак. Не сможете увязать с абс и коробкой. |
ну это отлично, взаимозаменяемость радует.
генератор будет вместе с мотором (новым) 648 |
Цитата:
|
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot