Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Свап 113 мотора с W220 1999 года в G460


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 00:44   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

То есть WIS сам по себе комплектует? :)
Обидно... А я губу раскатал, код найду и буду на механике...
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 00:47   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

И 460 раздатка у тебя развалится думаю в первый же выезд на 113 моторе
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 00:56   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
И 460 раздатка у тебя развалится думаю в первый же выезд на 113 моторе
Да что ей будет?
Чипованный 612 2,7 CDI мотор с крутящим больше 400 Нм переваривает и этот переварит :)

Как с АКПП быть?

Последний раз редактировалось r.stepanov; 27.02.2017 в 00:56..
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 00:59   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Масло вскипит. Расплавится.

Ну это если езить конечно.
Если по говну 5км\ч то да, переживет.

С АКПП ничего не делать. Поставить, ездить, горя не знать.

Последний раз редактировалось terni; 27.02.2017 в 01:00..
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 01:07   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
Масло вскипит. Расплавится.

Ну это если езить конечно.
Если по говну 5км\ч то да, переживет.
Мне по говну и надо :) Не хватает момента на 112 моторе...

----------

Нужна механика. С горы автомат не держит машину. Автомат на 50 кг тяжелее механики.
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 10:20   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

так у вас уже 112 мотор ? а коробка какая ? Есть механика на 400 номов -но редкость они. а так практически все на 270-неизвестно скоко она в гелике проживет-х.з.комплектовалась (пятиступка) на 210,202. Есть еще шестиступка под 112 мотор-но она еще более редкая наверное-комплектовалась на 203 с М112 (3.2) -она на 400 ном.-сам такую ищу...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 10:44   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Сейчас 112 с 5-ти ступкой от 2,8 210 717.462
Для 113 куплена 6-ти ступка от 2,6 210 716.621

Есть и от дизеля 6-ти ступка 716.647 на крайний случай,чтобы сделать переходную пластину и ее установить.




Последний раз редактировалось r.stepanov; 27.02.2017 в 10:50..
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 13:03   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

номы в шестиступке от 2,6 теже (270) что и пятиступке-но первая передача с большим передаточным-а мозги 113 просто обнулить и привязать
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 13:12   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Мне по говну и надо :) Не хватает момента на 112 моторе...

----------

Нужна механика. С горы автомат не держит машину. Автомат на 50 кг тяжелее механики.
полная хрень, заблужение, кроме веса...
я на автомате два года отъездил по говну...
и сцепление менять ненадо и торможении двигателем такое мягкое что механике не снилось.

----------

и ваще свапать надо с 163 кузова мне кажется. тут проще, защелок и селекторов привязанных нету, ну селектор как бы нужен, но всеравно проще с ключем, и МЕ2.8 на 5литровых там... были пару клиентосов, хотели замутить, в итоге так до дела и не дошло... так бы знал уже как и что сделать...
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 13:19   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
полная хрень, заблужение, кроме веса...
я на автомате два года отъездил по говну...
и сцепление менять ненадо и торможении двигателем такое мягкое что механике не снилось.
Вот ПУХа с 613 доделаю, обязательно проверю и тему новую заведу.
Мне тоже на автомате больше нравится ездить, там крутящий момент чуть ли не вдвое поднимает один только гидротрансформатор!

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
и ваще свапать надо с 163 кузова мне кажется. тут проще, защелок и селекторов привязанных нету, ну селектор как бы нужен, но всеравно проще с ключем
Так этот блок тогда можно будет под 163 перекодировать, так?

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
и МЕ2.8 на 5литровых там... были пару клиентосов, хотели замутить, в итоге так до дела и не дошло... так бы знал уже как и что сделать...
У меня два мотора лежит :)
Один от 220 1999 года с МЕ2.0, второй от 2004 года с МЕ2.8, рассказывай :)))
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.