|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 130 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
![]()
совсем забыл
в кузове стоит подшипник рулевого вала (позиция 40 на рисунке) сам подшипник находится в пластмассовом корпусе (рисунок ниже) в этом корпусе со стороны моторного отсека подшипник зажимается пластмассовой гайкой, которая имеет свойства самопроизвольно отжиматьсо со временем соответственно подшипник начинает болтаться внутри пластмассового корпуса но гайка интересной конструкции без граней, а с множеством ребер она легко поджиматся с моторного отсека плоской отверткой (яма или подъемник при этом не надо, иногда приходится только снять защиту декоративную мотора) |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение: | boroda75 (28.01.2014) |
|
|