Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2024, 09:37   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2024
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Стук в рулевой, вибрация руля при движении и люфт могут быть из-за опорной и поджимной втулок.

Поджимная втулка прижимает горизонтальный вал к червяку. Горизонтальный вал перемещается вдоль корпуса и исключает движение в других направлениях.

Опорная втулка с пассажирской стороны фиксирует шток в корпусе рулевой рейки. Если опорная втулка изнашивается, реечный вал начинает люфтить и появляется стук.

В интернете можно найти ремкомплект. Это обойдется чуть ли не в 10 раз дешевле полной замены рейки
Изображения
Тип файла: jpg image (88).jpg (13.1 Кб, 1 просмотров)
plastikavto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо plastikavto за это сообщение:
Daniil_shym (17.05.2024)