|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.08.2015, 23:49 | #41 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Цитата:
Я честно не вижу смысла это тут выкладывать )) а в Нальчике таких пословиц)) ну так твоя компания делает поршня для 272 х моторов? |
|
04.08.2015, 00:11 | #42 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Моя компания не делает поршни,моя компания ремонтирует моторы и получает комплектующие детали моторов,трансмиссии и подвески практически всех производителей.Зайди на сайт motorzona и посмотри что ,чьё и сколько стоит!
А насчёт выкладывать или не выкладывать,так я дал ссылку на механику,а мне сказали,что бы я не читал левые (честно не понял что),вот и выложил фотографии в пояснение какое я имею к ней отношение.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 04.08.2015 в 00:21.. |
04.08.2015, 07:34 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
оу молодой, забыл сколько тебе лет? В кбр уважение к старшим отменили?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
04.08.2015, 10:18 | #45 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
делает поршня, не делает.. вон.. в невинномысске какие хочешь поршня льют ))) и ниче, работают...
---------- а это тут причем? на форумах нет возраста...
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
04.08.2015, 11:37 | #46 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь и поршень, и поршневые кольца будут «работать» не по алюминию, а по твердому кремнию - износостойкость и долговечность этих пар трения гарантирована, причем она заметно выше, чем у обычных чугунных цилиндров. Правда, при этом поршневые кольца, все без исключения, должны иметь твердое хромовое покрытие, поскольку именно этот металл обеспечивает наивысшую износостойкость в паре с кремнием. Блоки цилиндров, изготовленные с помощью описанной технологии, получили достаточно широкое распространение у немецких производителей автомобилей: это двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, Porsche L4 и V8, BMW V8 и V12. Та структура материала, которая получена на поверхности цилиндров этих цельноалюминиевых блоков, по терминологии фирмы Mahle называется Silumal. Поршни для таких блоков имеют особое покрытие Ferrostan (фирма Kolbenschmidt, также использующая эту технологию, дает ей другое название - Alusil). Описанные цельноалюминиевые блоки прекрасно ремонтируются, их можно растачивать и хонинговать в ремонтный размер без всяких ограничений. Правда, при ремонте необходима специальная операция - финишная доводка поверхности цилиндров. К сожалению, при всех преимуществах пара «Silumal-Ferrostan» (цилиндр-поршень) все-таки не идеальна. В отличие от традиционных чугунных блоков цельноалюминиевые очень «не любят» перегрева и плохой смазки. В таких нештатных условиях на поверхности цилиндров нередко возникают глубокие задиры, практически выводящие двигатель из строя. Это естественная плата за меньшую прочность и твердость алюминиевого сплава по сравнению с чугуном. Очевидно, чем больше кремния окажется на поверхности цилиндров в цельноалюминиевом блоке, тем выше будут их износостойкость и долговечность. Однако применять на практике технологию направленной кристаллизации довольно трудно и дорого. Фирма Kolbenschmidt предложила другое решение: на стадии изготовления блока в него устанавливаются уже готовые алюминиевые гильзы (технология Locasil). Это позволяет использовать для блока более дешевый алюминиевый сплав и на поверхности цилиндров получить очень высокую концентрацию кремния - до 27%. Хотя отмеченные недостатки цельноалюминиевых блоков сохраняются и здесь. Поскольку «мягкая» поверхность цилиндров алюминиевого блока уступает чугуну, то почему бы не сделать ее более твердой? То есть нанести настоящее твердое покрытие? Такие блоки цилиндров с твердым покрытием начали применять уже давно. Это покрытие представляет собой слой никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния SiC размером 3 мкм. Разработчик этой технологии фирма Mahle называет это покрытие Nicasil (фирма Kolbenschmidt использует другое название - Galnical). Первоначально технология Nicasil применялась в 60-70-х годах для блоков цилиндров дорогих эксклюзивных или спортивных автомобилей. Кстати, моторы автомобилей «Формулы-1» имеют аналогичное покрытие на гильзах цилиндров. Но в массовом производстве эта технология начала применяться лишь в начале 90-х (в качестве примера можно привести двигатели М60 и М52 фирмы BMW). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- это отрывок из статьи. Давай не будем превращать тему про стук в двигателе в урок "сопромат" и технологию металлов!Об этих технологиях и их преимуществах даже инженеры постоянно спорят.А вывод один-алюминиевые блоки одноразовые и тенденция такая,что ресурс мотора закончен-машина в утиль.Спорить можно до бесконечности! ---------- Цитата:
Китайцы говорят решили Гранту подделать и не хрена! Как не извращались -ихняя всё равно лучше получается!!! D2 R2, Кстати в четверг у нас конференция с Колбеншмидт -приезжай-проведу!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 04.08.2015 в 11:59.. |
|
04.08.2015, 12:11 | #47 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Блин мне даже лень эту ерунду читать, уж извините)) мы теперь и до бмвэшных моторов дошли чтоли?
Я тебе 3 раз задаю твоя звиздатая фирма делает поршни на 272? |
04.08.2015, 12:14 | #48 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
Чугунные гильзы работают дольше, а у алюминивых наблюдается изменение размеров без износа, тоесть диаметр цилиндра увеличивается. Последний 272 мотор так и было: поршни нормальные, а по цилиндрам зазор до 14 соток- загильзовка-это проверено!
|
04.08.2015, 12:32 | #49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
а я тебе двадцатый раз объясняю-моя фирма вообще поршни не делает!,и причём здесь какой мотор:мерс,бмв или ситроен,если уже речь пошла о покрытии цилиндра и способе ремонта алюминиевых блоков?Поршни нам поставляют колбеншмидт nural маhle-какой ещё тебе ответ нужен?я тебе написал зайди на сайт моторзона и посмотри!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
04.08.2015, 12:41 | #50 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Цитата:
Во во...))) я даже видел мотор 272 который гильзуют и пихают родные прошня стук проходит но не надолго, там есть еще прикол с хонинговкой , если хон грубый то при обкатке мотора все кольца сдыхают! Хон должен быть мягким ! ---------- Цитата:
У нас тут тема не прозапоржцы !!!! Тут только мерседес!!!! И не надо все в одну кучу делать!!!! У каждого производителя свои секреты по производству!!! Вот как тебе такие задиры? И это не 272 мотор!! Это м278 турбовый мотор!! Пробег 105000км. |
||
|
|