Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

стук в двигателе 272


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 14:00   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
По умолчанию

Поршни могут стучать о стенки цилиндров, или один какой то поршень, при снятой головке можно понажимать на поршень и сразу поймешь, если он туда сюда болтается.
master W212 likes this.
ilya80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 14:13   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: Stels navigator 170
По умолчанию

Вот и я про это думал . так как тот 221 масла жрал как конь . И задиры были на втором и пятом цилиндрах. И 211 тоже жалуется на потерю масла , замена колпачков ничего не дала .
4epkac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 14:42   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Где-то здесь.
Авто: Volvo xc70
По умолчанию

Это их болезнь.
Andrefirst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 14:43   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: Stels navigator 170
По умолчанию

А лечить её я так понимаю заменой мотора ? Потому что не расточишь .
4epkac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 14:46   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Гильзуют их.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 14:47   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: Stels navigator 170
По умолчанию

Я слышал про это , хотелось бы знать как ходят они после гильзовки.
4epkac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 15:01   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Где-то здесь.
По умолчанию

Может шатуны погнуло?
Andrefirst1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 00:40   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4epkac Посмотреть сообщение
Я слышал про это , хотелось бы знать как ходят они после гильзовки.
Ты мотористом когда стал?-неделька тому? Не пиши про моторы больше,лучше про тормозные колодки,диски и барабаны.Поршни болтаются,масло вёдрами жрал,а ты вкладыши поменял и всё?С таким багажом знаний ты полез в два семь два?
Meren likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 01:07   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
По умолчанию

такое бывает, когда клиент плачется что мол денег нету, ему и делают по минимуму да по быстрому
ilya80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 12:19   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4epkac Посмотреть сообщение
Вот и я про это думал . так как тот 221 масла жрал как конь . И задиры были на втором и пятом цилиндрах. И 211 тоже жалуется на потерю масла , замена колпачков ничего не дала .
Задиры на стенках цилиндров бывают по причине:попадания грязи,перегрева мотора,богатой смеси и ,как следствие смыва, масляной плёнки,не правильной работы свечи,увлечение баллончиками с быстрым стартом(поломка колец) и так далее.В любом случае приходит в негодность и поршень этого цилиндра,так как кольцо или ломается,или "шатается" в канавке.Поэтому нельзя устанавливать поршни б/у с большим пробегом,но в любом случае замеряется зазор кольца и стенкой в канавке.Теперь о том,что "болтаются поршни"-поршень имеет форму усечённого конуса или трапеции ,если спроецировать на стену как в театре теней. В узкой части (днище поршня от нагрева расширяется)установлены кольца,и естественно при нажатии на край поршня,он будет немного качаться по оси пальца в пределах теплового зазора.Если зазор увеличен,то газы ,прорываясь в поддон,и создают стук,как бы перекладывая поршень по оси пальца,а в верхней мёртвой точке при больших пробегах кольца оставляют канавку(цилиндр изнашивается в виде эллипса.По этой причине без расточки цилиндров или гильзовки установка новых поршней только усугубит проблему(верхнее кольцо может сломаться).Дефектуется цилиндр так:устанавливается кольцо и замеряется зазор в замке-если не более 0,2мм,то можно(если гильза чугунная,а не никасиловая) ограничится хонинговкой.Алиминиевые блоки гильзуются "на ура".На дизельных моторах зазор в замке после обновления хона должен быть не более 0,4мм.Попадание масла в цилиндры повышает компрессию ,создаёт детонацию и может привести к поломке колец.

----------

Цитата:
Сообщение от ilya80 Посмотреть сообщение
такое бывает, когда клиент плачется что мол денег нету, ему и делают по минимуму да по быстрому
Когда нет денег-машину продают!"Ямочный ремонт " в убитом моторе не прокатит-ответственность на себя брать никто не будет!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир 76 регион за сообщение:
4epkac (03.08.2015), posad2 (28.08.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.