Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Странности кондея и кодирование DAS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39268)

ISAT 08.06.2020 16:12

Цитата:

Сообщение от Erudito333 (Сообщение 952978)
Итак, сегодня нашел для себя очень полезную функцию DAS, а именно "перенести" кодировку старого блока на новый. Поставил старый блок климата (кондей на нем тоже дует теплым), врубил операцию переноса, поставил новый, завершил. Ошибки теперь по блоку климата нету, все офигенно. Но, опять же, кондей дует теплым.
Под капотом трогал трубки у кондея (помню в том районе клапан для заправки был), одна из них горячая (при заведенном двигле), другая теплая. Еще заметил, возможно важно, что при включении AC обороты НЕ растут от слова совсем. Отсюда вопрос, если у w211 нету хладагена в системе, работает ли компрессор, или стоит какая защита?

Также имеется ошибка 9470 (дополнительный подогреватель), но это уже по идее совсем другая тема, о которой я сейчас не задумываюсь.

И, разумеется, всем огромное спасибо за участие и помощь!

На всех авто есть защита, раньше стоял датчик с 3 выключателями внутри на 2, 16 и 24 бар. Если давление меньше 2 или больше 24 - то муфта не включается, при 16 включается вентилятор. Сейчас все на одном датчике давления, он подает информацию в блок управления двигателя (практически у всех брендов) и тот решает включать муфту или нет. Еще ряд ограничений - муфта не включается при температуре двигателя выше 114 градусов, при полностью открытой дроссельной заслонке, при оборотах ниже 600 и выше 5000, если есть критические ошибки. И если температура в испарителе ниже +5. Эти м всемзаведует моторный мозг. Наружная температура подается в блок климата и он не дает запрос на включение ниже 0.

Erudito333 11.06.2020 15:02

Цитата:

Сообщение от router (Сообщение 954115)
шаг 3 заходите в фактические параметры. при темпетатуре 20-25 и выкл кондее давление от 7 до 9 бар, потпребление тока 0 ма.при вкл 650-700 ма и давление 14-17бар .желательно все смотреть с подключенным манометрическим коллектором, на тонкой трубке (нагнетании) давление совпадает с показаниями сканера . на толстой (всасывание) 2.2 -2.5 бар при включенном . это параметры нормально заправленного и исправного кондея .

----------

и осцил не нужен блок отслеживает ток подаваемый на клапан

Пару минут после включения (давление начинало с 7,потихоньку росло, хз может со временем еще бы выросло)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сразу после выключения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.