![]() |
Странности кондея и кодирование DAS
Если в краце: машина W211 (E220CDI) с кондеем, до рестайл. В прошлом году (летом) заправлял кондей, проверили после этого на утечки — сказали все в норме.
Зимой поставил другой блок управления климатом, с дисплеем, от машины из США, без угольного фильтра, 2х зонный климат, все также как у меня но с экраном. Крутилки температуры поменял со своими и все, по факту блок готов. Поставил, проверил все кнопки — вроде в норме. Пришло лето, машина на работе стоит под солнцем. Сажусь, врубаю кондей — воздух вроде чуть-чуть прохладный идет, ну ни в какое сравнение с тем что было после заправки. Думаю, вроде сказали утечек нету, ну не могло ведь за год все так снова "пропасть". Подрубил комп, через DAS Xentry зашел посмотреть ошибки/данные, выдает ошибку кодировки блока управления климатом. https://a.d-cd.net/aAAAAgCE0-A-960.jpg Ошибка 9003, гугл не помог https://a.d-cd.net/I0AAAgCE0-A-960.jpg Данные блока Я в диагностике еще не особо чтобы понимал, по записям тут и на драйве учусь для себя :) По этому хотелось бы спросить у кого в этом смыслит получше. В чем может быть проблема, с учетом того, что я провел кодирование? На всякий случай ниже фотки кодировки (правильно ли стоят настройки). Так же, что по моему важно, сделал фото показателей компрессора кондея, вдруг сможете просвятить что там и как… Кодирование https://a.d-cd.net/8YAAAgKE0-A-960.jpg https://a.d-cd.net/IkAAAgKE0-A-960.jpg https://a.d-cd.net/4kAAAgKE0-A-960.jpg Показатели кондея (машина заведенная, НЕ прогретая, стояла часов 5 в гараже) https://a.d-cd.net/8kAAAgKE0-A-960.jpg https://a.d-cd.net/wsAAAgKE0-A-960.jpg В общем, очень надеюсь на помощь... |
Судя по последнему скрину, либо фреон сбежал, либо компрессору писец.
|
Цитата:
|
5 бар компрессор либо не работает мёртвый либо пустой почти
|
Цитата:
|
Давление насыщенного пара фреона в самой горячей точке системы. Существует табличка загугли.:wave:
|
Давление для системы заправленной,но не активным компрессором отличное. Вопрос уже другой...как говорил один штрих, это уже совсем другая история...
Включай кондюк и иди рукой под капотом обратку щупай,толстая трубка подходящая к кондиционера. Если холодная то система работает,если нет то думать почему компрессор не включается. А по хорошему к кондиционерщикам ,проверять... |
Цитата:
|
Итак, сегодня нашел для себя очень полезную функцию DAS, а именно "перенести" кодировку старого блока на новый. Поставил старый блок климата (кондей на нем тоже дует теплым), врубил операцию переноса, поставил новый, завершил. Ошибки теперь по блоку климата нету, все офигенно. Но, опять же, кондей дует теплым.
Под капотом трогал трубки у кондея (помню в том районе клапан для заправки был), одна из них горячая (при заведенном двигле), другая теплая. Еще заметил, возможно важно, что при включении AC обороты НЕ растут от слова совсем. Отсюда вопрос, если у w211 нету хладагена в системе, работает ли компрессор, или стоит какая защита? Также имеется ошибка 9470 (дополнительный подогреватель), но это уже по идее совсем другая тема, о которой я сейчас не задумываюсь. И, разумеется, всем огромное спасибо за участие и помощь! |
Если давление 5 АТМ,то этого достаточно чтоб активировать компрессор. Защита есть когда давление ниже 2 АТМ.на компрессоре муфта или клапан управляет ?
|
Цитата:
|
Визуально есть муфта?
|
нет там никакой електромагнитной муфты .вал компрессора начинает вращаться сразу при при пуске двигателя . вся движуха через клапан взаднице компрессора . в 211 отлично реализована возможность поиска неисправностей .если еще актуально разложу как проверить
|
Да,тема актуальная,расписывай.....
|
Цитата:
|
1 в центре шкива компрессора торчит окончание вала обычно под 7 или на две грани . шкив должен вращаться вместе с этим окончанием вала .визуально осмотреть . если шкив вращается а конец вала остается неподвижным то шаг 2 .если вращается то шаг 3.
|
Вложений: 1
1234
|
Цитата:
|
Значит клапан регулирует производительность.посмотреть на нем осцилографом что происходит бы...
|
шаг 3 заходите в фактические параметры. при темпетатуре 20-25 и выкл кондее давление от 7 до 9 бар, потпребление тока 0 ма.при вкл 650-700 ма и давление 14-17бар .желательно все смотреть с подключенным манометрическим коллектором, на тонкой трубке (нагнетании) давление совпадает с показаниями сканера . на толстой (всасывание) 2.2 -2.5 бар при включенном . это параметры нормально заправленного и исправного кондея .
---------- и осцил не нужен блок отслеживает ток подаваемый на клапан |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сразу после выключения [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.